Концепцию реконструкции МКАД разработают к концу года
фото: РИА Новости\Руслан Кривобок
По его словам, основные причины образования пробок на МКАД - это недостаточная пропускная способность выездов и отсутствие достаточного количества дорог-«связок» между районами. Из-за этого Московская кольцевая дорога используется как межрайонная. Затрудняет движение по МКАД и застройка в непосредственной близости от трассы торговыми и развлекательными центрами, кафе, автозаправочными станциями.
«В настоящее время мы проводим тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль МКАД. Также мы рассматриваем возможность строительства дополнительных съездов и выездов», - рассказал Марат Хуснуллин.
Последние обновления:
- Свободный проезд во двор восстановили в Красносельском районе
- Водители оплатили проезд по проспекту Багратиона свыше 780 тыс. раз в приложении «Парковки России»
- Спрос на покупку икон в Москве за год увеличился на 15–20%
- Число ипотечных сделок в новостройках Москвы выросло на четверть за год
- Портал потребителя поможет выбрать пушистую елку и новогодние подарки