На телевидении запустят социальную рекламу для водителей
фото: РИА Новости\Игорь Зарембо
В роликах социальной направленности планируется показать все негативные последствия забывчивости нарушителей. Разрабатывать ролик будут московские власти. Они будут выходить в двух вариациях: короткие по 15 секунд и полные – 30 секунд. Сценарий рекламного ролика должен будет пробудить мотивацию водителей к своевременной оплате штрафов и призвать к соблюдению правил дорожного движения.
Последние обновления:
- Облачная погода и до 2 градусов тепла ожидаются в Москве 22 декабря
- Более 4 тыс. детей из новых регионов приняли участие в проекте по тэг-регби
- Новогодний арт-объект на площади Киевского вокзала расскажет о градостроительных достижениях столицы
- Горожане обратились к суперсервису «Переезд в Москве» более 380 тыс. раз за три года
- Завершена интеграция сервиса «Цифровой нормоконтроль» с сервисом «Техэксперт: Инспектор»