Количество полос на Садовом кольце уменьшится до трех - четырех
"На протяжении Садового кольца количество полос постоянно меняется – девять полос в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро "Октябрьская" - уже пять полос, - пояснил Александр Поляков. - Таким образом, у Крымского моста образуется "бутылочное горлышко", эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра. В целом же все внутреннее Садовое кольцо ждут серьезные изменения ― количество полос на всей трассе сведут к трем-четырем. На тех участках, где сейчас пять-семь полос, на освободившемся месте организуем парковку".
По словам представителя ЦОДД, на сайте ведомства прошло голосование, и большинство москвичей поддержало организацию выделенной полосы на внутренней стороне Садового кольца.
"Сейчас необходимо согласовать маршрут "выделенки" с Федеральной службой охраны, потому что мы планируем вывести ее над тоннелями. С ФСО нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы ― Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро", - отметил Александр Поляков.
Что касается вопроса о снижении скорости на Садовом до 50 км в час, он пока находится на стадии обсуждения, добавил Александр Поляков. "Для решения вопроса о реорганизации Садового кольца будет создаваться отдельная рабочая группа", - заключил он.
Последние обновления:
- Облачная погода и до 2 градусов тепла ожидаются в Москве 22 декабря
- Более 4 тыс. детей из новых регионов приняли участие в проекте по тэг-регби
- Новогодний арт-объект на площади Киевского вокзала расскажет о градостроительных достижениях столицы
- Горожане обратились к суперсервису «Переезд в Москве» более 380 тыс. раз за три года
- Завершена интеграция сервиса «Цифровой нормоконтроль» с сервисом «Техэксперт: Инспектор»