О готовности резидентных разрешений на парковку сообщат по SMS

фото: РИА Новости\Илья Питалев
Столичные МФЦ сейчас оказывают более 150 услуг, через них, в том числе, можно получить российский или загранпаспорт. В пресс-службе IT-департамента отметили, что ведут переговоры с Федеральной миграционной службой.
"Сейчас москвичи, в основном, сами звонят, чтобы узнать о готовности документов. Но любой человек может забыть о чем-то. Поэтому с 1 августа сотрудники МФЦ будут предлагать жителям новый сервис: информирование о статусе по SMS или e-mail. Такая услуга появится во всех МФЦ, - рассказал Артем Ермолаев. - Мы будем делать SMS-информирование по всем сервисам, но запустим не сразу, а блоками, иногда по одной".
По словам начальника отдела маркетинга ГБУ "МФЦ" Ольги Хаматовой, сервис будет опробован на семи наиболее популярных городских услугах. Это внесение в реестр парковочных разрешений резидентов, многодетных семей и инвалидов, приватизация жилья, выдача охотничьих билетов, проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета (БТИ), а также анкетирование физлиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.
Напомним, будет введена платная парковка еще на 162 улицах за Садовым кольцом. Поэтому услуга SMS-информирования о получении резидентных разрешений будет особенно актуальной. Напомним, резиденты имеют право парковаться в своем районе бесплатно с 20.00 до 8.00. Для круглосуточной стоянки они могут купить абонемент по льготной цене - 3 тысячи рублей в год.
В пресс-службе Департамента информационных технологий пояснили, что ведут также переговоры об SMS-информировании по госуслугам федеральных ведомств. В частности, в августе будет запущен этот сервис для выписок из Росреестра: сведения о правах на недвижимость, сделки с ним (купля, продажа, дарение, наследование)
Как отметили в IT-департаменте, сервис вводится по просьбе самих жителей города, которые уже привыкли к подобным услугам. "Например, при оформлении шенгенской визы в визовых центрах или заказах в интернет-магазине. Правда, там эта услуга обычно платная - городской сервис будет бесплатным. SMS-информирование позволит нам сэкономить на обработке звонков в call-центр МФЦ", - сказали в пресс-службе. Однако получить такую услугу можно будет только с согласия москвича. "При оформлении заявления специалист будет спрашивать у посетителя телефон или e-mail и предлагать подписаться на уведомления", - отметили в IT-департаменте.
Сегодня в Москве работает 93 многофункциональных центра. Они предоставляют 151 услугу и выдают более 200 видов документов. Ежедневно многофункциональные центры госуслуг обслуживают более 40 тысяч посетителей.
Последние обновления:
- Горожанам рассказали, чему учатся специалисты социальной защиты на курсах повышения квалификации
- Москва и Сбер учредили премию за вклад в развитие инноваций
- Инвестор построит школу рядом со станцией метро «Беломорская»
- Эксперты проекта «Перезвони сам» дали советы по защите от дипфейков
- Станица в сердце столицы: фестиваль «Казачья станица Москва» как музей казачьей культуры под открытым небом