Очереди в кассы московского метро сократились на 30%

фото: РИА новости\Александр Вильф
Об этом 6 июня 2014 года на пресс-конференции в ИТАР- ТАСС сообщил начальник Московского метрополитена Иван Беседин.
"Начиная с прошлого года мы активно занялись разработкой нового тарифного меню и его внедрением. Потери времени в больших очередях - это тоже важная проблема, которая должна быть снята. Введение нового тарифного меню для ориентация на длинные билеты позволила нам сократить количество продаж билет почти на 30%. Это значит, что количество очередей и людей, стоящих в очередях, сократилось почти втрое", - сказал Иван Беседин.
Он также отметил , что таким образом происходит экономия определенные эксплуатационные издержки. Следующий этап - создание большого количества точек продаж билетов по всему городу.
"Мы рассчитываем, что отроются 10 тысяч точек продажи билетов, в частности в пунктах услуг операторов сотовой сети, супермаркетах. До конца года планируем развернуть эту систему. Выводя продажи билетов из стен метрополитена, мы сократим время, которое тратится на приобретение билетов", - заключил Иван Беседин.
Последние обновления:
- Горожанам рассказали, как цифровой сервис Мострансавто изменил привычки пассажиров
- Сквозная нумерация выходов появилась на пересадочных станциях всех линий метро
- Овчинский: в Текстильщиках построили пятый дом по программе реновации
- Собянин: Форум по беспилотным системам пройдет в Москве 7–17 августа
- Бизнес-центр на 3 тыс. рабочих мест появится в Ново-Переделкине