Очереди в кассы московского метро сократились на 30%

фото: РИА новости\Александр Вильф
Об этом 6 июня 2014 года на пресс-конференции в ИТАР- ТАСС сообщил начальник Московского метрополитена Иван Беседин.
"Начиная с прошлого года мы активно занялись разработкой нового тарифного меню и его внедрением. Потери времени в больших очередях - это тоже важная проблема, которая должна быть снята. Введение нового тарифного меню для ориентация на длинные билеты позволила нам сократить количество продаж билет почти на 30%. Это значит, что количество очередей и людей, стоящих в очередях, сократилось почти втрое", - сказал Иван Беседин.
Он также отметил , что таким образом происходит экономия определенные эксплуатационные издержки. Следующий этап - создание большого количества точек продаж билетов по всему городу.
"Мы рассчитываем, что отроются 10 тысяч точек продажи билетов, в частности в пунктах услуг операторов сотовой сети, супермаркетах. До конца года планируем развернуть эту систему. Выводя продажи билетов из стен метрополитена, мы сократим время, которое тратится на приобретение билетов", - заключил Иван Беседин.
Последние обновления:
- Нецелевое использование земельного участка пресекли в Обручевском районе
- Почти 100% ДДУ в Москве оформлены с применением эскроу в III квартале 2025 года
- Московский технологический колледж им. И.А. Лихачева стал центром машиностроительного образования
- Новый выпуск «Большой викторины» подготовили в проекте «Активный гражданин»
- Юбилейный «Большой этнографический диктант» пройдет в Москве с 1 по 8 ноября