На эскалаторах в Москве могут появиться рекламные мониторы

фото: РИА Новости/Максим Блинов
На эскалаторах столичного метрополитена могут появиться рекламные мониторы. Об этом 21 апреля сообщила газета «Известия».
Как рассказал заместитель главы Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы Гамид Булатов, ведомство рассматривает возможность введения нового формата размещения рекламных объявлений для увеличения внебилетных источников дохода. Такие площадки уже давно используются в метрополитене Санкт-Петербурга.
Как рассказал Гамид Булатов, в настоящее время Департамент транспорта совместно с метрополитеном активно ищет новые внебилетные источники дохода. Это делается для того, чтобы максимально сбалансировать капитальные и эксплуатационные затраты города на строительство новых линий и станций с поступлениями в бюджет подземки.
«Мы сейчас отрабатываем несколько направлений, в частности расширение той рекламной площади, которая уже есть, а также увеличение рекламных поверхностей в связи с открытием новых станций. Также мы рассматриваем возможность установки дисплеев на платформах и мониторов на эскалаторах в тех местах, где это технически возможно и привлекательно для рекламодателей», - пояснил Гамид Булатов.
Последние обновления:
- Премьерные показы детских видеоработ проекта «Объектив Победы» прошли в Музее Победы
- Электробусы вышли на два новых маршрута на востоке столицы
- Город выделил участок для постройки инновационного предприятия на востоке столицы
- Выставка «Ватерлоо. Последняя битва» начинает работу в Музее-панораме «Бородинская битва»
- Выставка ко Дню архитектора открылась в Библиотеке архитекторов и урбанистов