Для уборки платных парковок создадут отдельную службу эвакуации

фото: РИА Новости\Александр Пирагис
По словам замруководителя по эксплуатации ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО" Искандера Губайдуллина, собственные машины нужны учреждению не только для того, чтобы ускорить уборку в зимний период, но и чтобы устранить недопонимания с водителями.
До сих пор для уборки зоны платной парковки ГБУ использовало зеленые эвакуаторы "Московского паркинга", которые обычно отвозят нарушителей на штрафстоянку, что обходится им в среднем в 5 тысяч рублей. "Когда мы для того, чтобы провести уборку, перемещаем машину на технике "Московского паркинга", водители переживают, что мы заберем ее на штрафстоянку, начинают препятствовать рабочим, затевать скандал", - рассказал Губайдуллин. То же самое касается и эвакуаторов ГБУ "ГСПТС" - жители все еще ассоциируют оранжевую спецтехнику с наказанием.
По его словам, собственные эвакуаторы белого цвета с логотипом "Автомобильных дорог" должны упростить процесс уборки внутри Садового кольца. Сейчас машины работают на улицах в тестовом режиме, а в полную силу отдел эвакуации запустится в середине февраля. До этого предстоит еще закончить создание регламента работ и отладить взаимодействие с ГИБДД.
К слову, в городе в ближайшее время могут измениться и методы оповещения жителей об уборке. Сейчас коммунальщики вешают в подъездах объявления, сообщающие о времени очистки улиц, чтобы водители могли самостоятельно переставить свои автомобили. Однако эти объявления часто остаются незамеченными. В департаменте ЖКХ прорабатывается вопрос использования информационной SMS-рассылки, но ее отладка займет много времени.
"У нас очень жесткий регламент работ – зону платной парковки необходимо убирать в кратчайшие сроки, и график получается одновременно плотным и гибким. В итоге, мы можем приехать на улицу раньше, чем планировалось, и водители не успеют отогнать машины", - пояснил замруководителя ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО".
Напомним, что в столице действует платная эвакуация за нарушение правил остановки и стоянки. Ей занимается ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". За транспортировку легкового автомобиля на штрафстоянку владельцы платят от 3 до 7 тысяч рублей. Первые сутки хранения бесплатны, а далее автомобилисты должны будут отдавать по 1 тысяче рублей в сутки.
Между тем, по словам дорожников, часто жители центра в курсе, что эвакуаторы, которые приезжают вместе с уборочной техникой, не будут увозить авто на штрафстоянку. Однако автовладельцы все равно не хотят, чтобы их машины перемещали для очистки парковочного пространства от снега. Они боятся, что потом придется искать авто по соседним улицам. Коммунальщики считают, что переживать водителям не о чем. "Найти место, куда переставить автомобиль, сейчас практически невозможно, поэтому он остается прямо на платформе, пока идет уборка парковки", - рассказал начальник эксплуатационного участка Селим Исаев. Освобожденное место очищают от снега и наледи, обрабатывают твердым реагентом, и машину снова возвращают на парковку. Добавим, что ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО" занимается уборкой всех улиц в округе, кроме крупных дорог 1 и 2 категорий.
Последние обновления:
- Храм великомученика Георгия Победоносца оформлен московским Росреестром
- Музей «Г.О.Р.А.» можно будет посетить бесплатно в День России
- Свыше 10 домов с внутренними дворами капитально отремонтируют в столице в этом году
- Результаты ЕГЭ можно посмотреть на Госуслугах
- Скумпия обыкновенная расцвела в «Аптекарском огороде»