Информационный Центр Правительства Москвы
02 июня 2025, понедельник, 18:04
Новости

В 2014 году парк Московского метрополитена пополнится 352 вагонами нового поколения

В 2014 году парк Московского метрополитена пополнится 352 вагонами нового поколения
фото: РИА Новости\Алексей Куденко
Городские власти подготовили план мероприятий по обновлению подвижного состава Московского метрополитена, сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
В 2013 году Московский метрополитен получил 342 новых вагона. Из них 312 вагонов модели «Ока» осуществляют перевозку пассажиров на Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена. 30 вагонов модели «Русич» начнут следовать на Бутовской линии и новом участке «Деловой центр» - «Парк Победы», который введется в январе 2014 года. Кроме того, в 2013 году сотрудниками метрополитена выполнена программа ремонта вагонов и вагонного оборудования, которая осуществилось в 100% объеме. Так, план капитального ремонта вагонов выполнен на 100% (56 вагонов из 56); план среднего ремонта вагонов серии «Е» также выполнен на 100% (175 вагонов из 175); план среднего ремонта вагонов серии 81-720/721; 81-740/741 выполнен на 100% (80 вагонов из 80).
В 2014 году парк Московского метрополитена должен быть пополнен 352 вагонами нового поколения, которые будут закуплены по контракту жизненного цикла.
Кроме того, с начала января 2014 года началось сервисное обслуживание 248 вагонов депо Новогиреево, которые обслуживают Калининскую линию метрополитена.
По условиям контракта ОАО «Метровагонмаш» гарантирует ежесуточную готовность к выдаче на линию 29 составов (232 вагонов) в полностью исправном состоянии для соблюдения графика движения поездов. Завод обязуется своевременно проводить все предусмотренные регламентами процедуры технического обслуживания и плановые ремонты.
Подписанный контракт – первый для Московского метрополитена опыт заключения договора на техническое обслуживание подвижного состава, рассчитанного на весь жизненный цикл вагонов. Производитель будет обеспечивать техническую готовность вагонов на протяжении 30 лет.
Последние обновления: