В новых вагонах метро в час пик более трети сидений будет подниматься

фото: РИА Новости\Алексей Куденко
"Точное количество мест, где будут подниматься сиденья, должен определить производитель, но нам рекомендовали шахматное чередование. Это нужно, чтобы нагрузка на вагон распределялась равномерно", − рассказал замначальника ГУП "Московский метрополитен", начальник службы подвижного состава Александр Вайсбурд.
По его словам, количество поднятых мест не будет достигать половины.
В новом техническом задании на разработку вагонов, которое было опубликовано 25 декабря, указаны минимальные требования к ним, отметил Александр Вайсбур.
Это техзадание в несколько раз "тоньше", чем первая версия, которая была опубликована еще в 2012 году. Поднимающиеся сиденья в нем тоже не указаны, однако власти не отказываются от этой идеи, просто отдают технические подробности на усмотрение производителям. "Кроме того, в ТЗ указано 36 сидячих мест - это минимум, в итоге, производитель может установить и больше",− пояснил Александр Вайсбурд. Он также отметил, что ни один из потенциальных участников конкурса не имеет уже готовых решений, полностью соответствующих техническому заданию.
В целом список потенциальных претендентов за последние месяцы не изменился, отметил Александр Вайсбурд. В качестве претендентов на участие в конкурсе называют канадскую компанию Bombardier, корейского производителя Hyundai, немецкого Siemens, испанскую компанию CAF, французскую Alstom, японскую Hitachi, "Уралвагонзавод", "Трансмашхолдинг", ОАО "Синара", питерские ЗАО "ВАГОНМАШ" и ОАО "Октябрьский ЭВРЗ", а также украинский "Крюковский вагоностроительный завод".
Последние обновления:
- МосгорБТИ обследовало более 3 тыс. квартир по реновации с начала года
- Летние концерты проекта «Музыка в метро» пройдут на Северном речном вокзале
- Новый образовательный комплекс построят в Очаково-Матвеевском
- Новый сезон стажировок для студентов стартовал в ОЭЗ «Технополис Москва»
- Более 190 иностранных студентов трудоустроены в Москве в рамках проекта Start in Moscow