Платной парковкой на территории Садового кольца воспользовались 16 987 автомобилистов

Специалисты служб транспортного комплекса каждый час проводили тестирование исправности систем оплаты парковки, а также всех сервисов московского парковочного пространства. Кроме того, были проанализированы данные по сокращению числа автотраспорта, въезжающего в пределы Садового кольца.
Москвичи активно обращались в единый call-центр платных парковок - по состоянию на 16:00 зафиксировано 1930 обращений, чаще всего пользователи обращались за консультациями по вопросам льгот.
Call-центр работает в усиленном режиме - число операторов увеличено до 40, время ожидания абонента на линии не превышает 3-4 минут.
Кроме того, на все вопросы пользователей платного парковочного пространства готовы ответить консультанты, работающие в зоне платных парковок. Всего работает 700 консультантов.
Последние обновления:
- Свыше 192 тыс. человек посетили выставку «Та самая Москва» в Манеже
- Ежи на природных территориях столицы начали подготовку к холодам
- Почти 250 тыс. вопросов решили пользователи столичного портала поставщиков с помощью чат-бота
- Улично-дорожную сеть модернизируют в районе Восточное Бирюлево
- Собянин: В Москве продолжается уникальная программа обновления колледжей