Платной парковкой на территории Садового кольца воспользовались 16 987 автомобилистов

Специалисты служб транспортного комплекса каждый час проводили тестирование исправности систем оплаты парковки, а также всех сервисов московского парковочного пространства. Кроме того, были проанализированы данные по сокращению числа автотраспорта, въезжающего в пределы Садового кольца.
Москвичи активно обращались в единый call-центр платных парковок - по состоянию на 16:00 зафиксировано 1930 обращений, чаще всего пользователи обращались за консультациями по вопросам льгот.
Call-центр работает в усиленном режиме - число операторов увеличено до 40, время ожидания абонента на линии не превышает 3-4 минут.
Кроме того, на все вопросы пользователей платного парковочного пространства готовы ответить консультанты, работающие в зоне платных парковок. Всего работает 700 консультантов.
Последние обновления:
- Международный арт-фестиваль «С чего начинается Родина?» пройдет на ВДНХ
- ОАТИ открывает цикл семинаров по оформлению ордеров и уведомлений
- Музей Победы встретит участников международного мотопробега
- Механики МГУ объяснили боковое движение «умных» материалов в магнитном поле
- Территорию САО освободили от 47 ветхих построек с начала года