Власти столицы высоко оценивают потенциал железных дорог в решении транспортных проблем города

фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Власти Москвы намерены использовать транспортный потенциал железной дороги для организации пассажирского сообщения между столицей и областью. Об этом 19 декабря заявил в интервью журналу «Столичный стиль» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин.
«Тянуть линии метро дальше в область - это экономически нецелесообразно. Если строить новую ветку, тогда есть смысл, но это очень дорого. Поэтому сегодня мы видим основной потенциал в железной дороге», - сказал Марат Хуснуллин.
Он отметил, что уже принята программа строительства дополнительных путей на пяти железнодорожных направлениях с наибольшим пассажиропотоком: Савеловское, Смоленское, Павелецкое, Казанское направления и на Октябрьской железной дороге.
«Главная цель реконструкции заключается в том, чтобы электрички курсировали в режиме наземного метро, подвозя пассажиров к крупным транспортно-пересадочным узлам, через которые будет обеспечена связь с линиями городской подземки и маршрутами общественного транспорта», - отметил Марат Хуснуллин.
Он сообщил, что Правительство Москвы выделяет на эти цели 47 миллиардов рублей.
Последние обновления:
- «Активные граждане» проверят свои знания о животном мире Москвы
- Береговую полосу озера Черепово освободили от незаконной застройки в ТиНАО
- Собянин: 1-й участок Рублево-Архангельской линии планируется завершить в 2026 году
- Росреестр объяснил, как сделать ребенка совладельцем квартиры
- Занятия по гребле на сапах и каяках пройдут в рамках проекта «Московское долголетие»