Парки, театры и музеи столицы запустят перекрестную рекламу
Московские учреждения культуры и отдыха запустят кросс-рекламу - информация о театрах, музеях и других культурных точках появится в парках и наоборот. Об этом 14 ноября сообщила газета «Известия».
Глава Департамента культуры Москвы Сергей Капков рассказал, что идею поддержали все городские парки.
По словам директора парка «Сокольники» Андрея Лапшина, акция может начаться с размещения в зеленых зонах театральных касс.
«Речь идет о популяризации различных учреждений культуры в парках и наоборот: у нас, например, можно выставлять театральные афиши, продавать билеты в театры, на выставки, в музеи, - говорит Андрей Лапшин. - Важно официально дать старт акции, это должна быть инициатива от Департамента культуры в виде какого-то поручения. Тогда участники свяжутся друг с другом и обсудят, где и в каком виде они хотели бы разместить информацию о своих учреждениях».
По словам Андрея Лапшина, в парках множество возможностей, помимо рекламно-афишных. Например, стенды для выставок репродукций картин или экраны для видеотрансляции отрывков спектаклей.
Директор парка Горького Ольга Захарова полагает, что стандартные способы рекламы перестают работать. «Пора ломать существующие стереотипы, что реклама - это афиши и наклейки. Парк Горького не просто площадка для размещения рекламы, а огромное поле для креатива. Любой театр или музей, выставка или концерт должны нести смысловую нагрузку. Важна энергетика, а не возможность прочитать анонс», - подчеркнула Ольга Захарова.
Последние обновления:
- Москвичи стали пользоваться приложением «Мой id» в два раза чаще
- Пятитысячный современный остановочный павильон производства СВАРЗ установили в Москве
- Малые архитектурные формы для ЖК на набережной Марка Шагала выполнят в морской тематике
- Комплекс незаконных построек демонтировали в районе Крюково
- Овчинский: 10 домов по реновации расселили в Лосиноостровском районе