Москва закажет единый бренд общественного транспорта
Власти города разработают новый единый бренд общественного транспорта. Об этом 29 октября сообщила газета «Известия».
Глава Департамента транспорта и развития дорожно - транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что бренд будет общим для всех видов общественного транспорта - как наземного, так и подземного.
В частности, будет проанализировано, стоит ли перекрашивать транспорт в другие цвета, а также исследовано, как еще можно улучшить его внешний вид и повысить удобство.
Как отметил Максим Ликсутов, разработку бренда нельзя назвать приоритетной задачей для московских властей, но «в следующем году она обязательно будет решена».
Последние обновления:
- Cезон работы фонтанов завершился в столице
- Более 700 волонтеров помогут в организации чемпионата «Абилимпикс-2024»
- Новые подъемные платформы для маломобильных граждан появятся в подъездах на западе столицы
- Собянин: Завершена проходка соединительной ветки в электродепо «Столбово»
- Собянин: Около 1,7 тыс. столичных дворов благоустроили в этом году