Столичную подземку строят рекордными темпами

Сроки строительства новой станции метро удается сократить в среднем на два года. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью газете «Комсомольская Правда», опубликованном 21 октября.
«Сегодня с учетом инноваций в строительной отрасли постоянно ведется актуализация существующих и разработка новых нормативов, которые адекватно отражают современный технологический уровень строительства», - объяснил заммэра.
Стоимость строительства объектов метростроения, подчеркнул Марат Хуснуллин, снижается в среднем на четверть от начальной цены. «Стандартизация проектов, проведение конкурсов, использование единого оборудования дает экономию на 25%», - добавил он.
По его словам, на строительстве тоннелей метрополитена Москвы уже задействованы 19 тоннелепроходческих комплексов, к концу года их число увеличится до 24.
«Москва набрала такой темп строительства метро, что нам нужно искать кадры по всему бывшему союзу и не только. Лучших специалистов из Беларуси, Украины, даже из Испании приглашаем на работу. 30 тысяч человек работают на московском метростроении в круглосуточном режиме», - заключил Марат Хуснуллин.
- Около 1 тыс. заявок обработал сервисный центр по вопросам транспорта за полгода
- Инспекторы «Контроля Москвы» освободили от самостроя гаражный комплекс в Зеленограде
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка столичной недвижимости в августе
- Оплата по биометрии заработала на всех турникетах Калужско-Рижской линии метро
- Переразметка на развязке МКАД и трассы М4 «Дон» ускорила движение в два раза