Подписаны соглашения с компаниями - победителями конкурса на размещение рекламы

В столичной мэрии 15 октября были подписаны первые соглашения с семью компаниями - победителями конкурса на размещение рекламы.
Как отметил в ходе встречи с представителями компаний мэр города Сергей Собянин, благодаря проведённым аукционам город будет получать за размещение рекламы в год столько, сколько ранее получал за 10 лет.
За два с половиной года работы над регулированием рынка рекламы её стало значительно меньше. Убрано около 40 тыс. рекламных конструкций разного формата, на 70% уменьшен объём рекламных конструкций в центре города.
Столичные власти разработали новую схему размещения и положение о рекламе в городе. Кроме того, добились принятия федерального закона, который регулирует многие вопросы рекламного рынка.
В свою очередь руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников сообщил, что в 2013 году также планируется объявить аукцион на право размещения рекламных конструкций на внешней стороне МКАД и на столичных территориях за кольцевой автодорогой.
Глава департамента подчеркнул, что впервые в истории такого рода документы подписываются на 10 лет. В результате проведения аукционов бюджет города получит за рекламные конструкции 75 млрд за 10 лет, притом что пока было разыграно всего 7 тыс. конструкций.
- «Выходные добрых дел»: как помочь московским животным подготовиться к зиме
- Форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет в городе в октябре
- «Желтый» уровень опасности из-за риска пожаров объявлен в Москве
- XXII Международная специализированная выставка «Криоген-Экспо. Промышленные газы — 2025» пройдет на ВДНХ
- Специалисты центров госуслуг провели более 1 тыс. экскурсий на форуме «Москва 2030»