Подрядчиков, размечающих парковки, обяжут создавать call-центры

Подрядчик, который станет наносить разметку на плоскостных городских парковках, должен будет создать круглосуточный call-центр и поддерживать его работу два года. Об этом 26 сентября сообщила газета «Известия».
В ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» рассказали, что в дальнейшем контракты на таких условиях власти планируют заключать и с подрядчиками, которые наносят разметку на других парковках, в том числе на улично-дорожной сети. В call-центр можно будет сообщить о том, что в разметке или дорожных знаках обнаружены дефекты, после чего они должны быть устранены в течение пяти дней. Если в call-центр обратится инвалид с жалобой, что его место занято или он столкнулся с другой проблемой, дежурные должны будут мгновенно вызвать экстренные службы.
По словам сотрудника ГКУ, первыми зонами, где станет действовать контракт с такими условиями, будут закрытые городские плоскостные парковки на улицах Земляной Вал, Неглинная, Варварка, в Третьяковском проезде, Спасоглинищевском переулке и ряде других плоскостных стоянок в Центральном округе.
Срок гарантий для компании, которая выиграет тендер на нанесение разметки, составит два года, и все это время должен будет функционировать ее call-центр. В нем должны работать не менее пяти человек. На самих парковках подрядчик установит табло с «подробными инструкциями» о том, как можно обратиться в центр. Информацию туда можно будет передать не только по телефону, но и с помощью бесплатного мобильного приложения. Приложение позволит передать подрядчику, в том числе фото и видео, на котором заснят дефект или нарушение.
В дальнейшем вопрос о call-центре будет прорабатываться и с участниками других контрактов на разметку.
- Столичные росгвардейцы посетили благотворительный концерт «Здравствуй, страна героев!»
- Горожан пригласили на фестиваль «Сибирские каникулы» в парке «Зарядье»
- Столичные пожарные вручили грамоту ученику кадетского класса
- Проект «Московский электробус» получил две новые премии
- Аналитики выяснили, что каждый третий столичный житель предпочитает платную медицину