Информационный Центр Правительства Москвы
27 июля 2024, суббота, 03:58
Новости

Реклама приучит москвичей к платной парковке

Реклама приучит москвичей к платной парковке

Об особенностях платной парковки в центре столицы москвичам расскажут телевизионные ролики и печатная продукция, которую станут рассовывать под дворники их машин. Об этом 4 сентября сообщила газета «Московский Комсомолец».

На то, чтобы объяснить автомобилистам, как правильно парковаться в пределах Бульварного кольца, столичные власти готовы потратить более 89 миллионов рублей.

На портале госзакупок был размещен открытый конкурс, заказчиком которого выступило ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Компания, выигравшая его, должна будет обеспечить информационную поддержку проекта платной парковки в пределах Бульварного кольца за «гонорар» в 89,3 миллиона рублей, которые власти намерены выделить из московского бюджета. В эту сумму входит изготовление двух видеороликов длиной по 30 секунд и их вариаций для трансляции на центральных телеканалах, а также двух аудиозаписей такой же длины, которые будут периодически появляться в эфире московских радиостанций.

Также компания-подрядчик должна будет разместить рекламу платных парковок в печатных СМИ и баннеры похожего содержания на крупных интернет-порталах.

В документации конкурса указано, что целевой аудиторией информационной кампании являются как мужчины, так и женщины в возрасте от 25 до 54 лет. Причем под прицелом рекламщиков окажутся не только сами москвичи и гости столицы, но и их транспорт: компания-подрядчик должна будет организовать распространение минимум 100 тысяч так называемых лифлетов - сложенных в несколько раз информационных проспектов формата А4 - под дворниками авто, припаркованных у кинотеатров, торговых центров, бензоколонок и прочих мест массового скопления людей в центре Москвы. 

Последние обновления: