Информационный Центр Правительства Москвы
08 декабря 2023, пятница, 05:07
Новости

Власти столицы проведут аукционы на право эксплуатации площадей для наружной рекламы в Москве

Власти столицы проведут аукционы на право эксплуатации площадей для наружной рекламы в Москве

Аукционы на право эксплуатации площадей для наружной рекламы в Москве состоятся 19 августа, сообщает интернет-портал М24.

По словам и.о. главы Департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, ФАС, проведя проверку обращений компаний-операторов наружной рекламы, отклонила все жалобы и не стала отменять конкурс.

"Мы проводим аукционы в соответствии со всеми нормативами и правилами. Все претензии операторов мы знали заранее и понимали, что они не имеют под собой никакого основания, - заявил Владимир Черников. - Это была провокация. ФАС приняла абсолютно верное решение, отклонив все жалобы".

Напомним, что Департамент СМИ и рекламы объявил конкурс, на котором разыгрывается право использовать почти 70% всех рекламных площадей в городе сроком на 10 лет.

Все площади будут разыграны на трех аукционах. На первом будут разыграны места под самый востребованный у рекламодателей формат — щиты. Причем как традиционные — 6х3 м, так и на более крупные — суперборды 12х4 м и суперсайты 15х5 м. Всего на торги выставлен 4221 щит, все конструкции разделены на 10 лотов.

На втором аукционе будут разыграны места под ситиборды 3,7х2,7 м, сити-форматы 1,2х1,8 м и тумбы 1,4х3 м. Здесь предусмотрены три лота, в которые включено соответственно 660, 662 и 643 конструкции.

На последнем аукционе разыграют право эксплуатировать афишные стенды 1,75х1,8 м. Выставленные на торги места под них также разбиты на три лота: первые два позволяют установить 566 афиш, третий — 567.

После объявления конкурса несколько операторов наружной рекламы подали жалобы в ФАС, уверяя, что правительство Москвы нарушает антимонопольное законодательство. Однако антимонопольная служба в итоге все жалобы отклонила.

Как сообщалось ранее, с этого года в Москве действует новая схем размещения наружной рекламы. Город разделен ан 14 зон, в каждой из которых будут действовать свои стандарты и свой перечень разрешенных рекламных конструкций. При этом во всем городе запретили установку флаговых конструкций, рекламных тендеров и панель-кронштейнов, а также щитов размером более чем 2,6х3,7 метра или размером 6х3 метра и рекламы на крышах зданий.

Под запрет попало и размещение рекламы на территории зон, охраняемых ЮНЕСКО. В их число входят Кремль, Новодевичий монастырь и музей-заповедник "Коломенское".

Последние обновления: