Началась проходка правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метро

Началась проходка правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево». Об этом 18 июля сообщил в Департамент строительства Москвы.
Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт» предстоит пройти 1363 метра под землей. Завершить строительство перегонного тоннеля ОАО «Мосметрострой» планирует в феврале 2014 года.
Данный ТПМК 28 мая завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево», за рекордные семь недель был демонтирован и снова собран в стартовом котловане для сооружения параллельного тоннеля.
Также в настоящее время начались работы по устройству свода станции «Тропарево» с помощью двух передвижных опалубок. Станция расположится в районе, где пересекаются сразу две магистрали (проспект Вернадского и Ленинский проспект) и улица Островитянова. Согласно проекту, у станции будет два вестибюля, выходы из которых будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.
После «Тропарево» «красная» линия пойдет к станции «Румянцево», которая расположена за МКАД на Киевском шоссе, рядом с офисным центром «Бизнес-парк «Румянцево». Предполагается, что станция будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к бизнес-центру, к существующей и проектируемой жилой застройке, а также на обе стороны Киевского шоссе. Конечной станцией Сокольнической линии метрополитена на юго-западе Москвы станет станция «Саларьево».
Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год.
- Ветхое строение 30-х годов отремонтировали в районе Люблино
- Эксперт Коваленко: Школьная форма в России подорожает на 8–10% до конца года
- Росреестр рассказал о динамике сделок на московском рынке первичной недвижимости в мае
- Пассажиры ЦППК получили 5,5 млн руб. в виде кешбэка с покупки билетов за два месяца
- Безопасность во время международного футбольного матча в Москве обеспечила Росгвардия