Началась проходка правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метро
Началась проходка правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево». Об этом 18 июля сообщил в Департамент строительства Москвы.
Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт» предстоит пройти 1363 метра под землей. Завершить строительство перегонного тоннеля ОАО «Мосметрострой» планирует в феврале 2014 года.
Данный ТПМК 28 мая завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево», за рекордные семь недель был демонтирован и снова собран в стартовом котловане для сооружения параллельного тоннеля.
Также в настоящее время начались работы по устройству свода станции «Тропарево» с помощью двух передвижных опалубок. Станция расположится в районе, где пересекаются сразу две магистрали (проспект Вернадского и Ленинский проспект) и улица Островитянова. Согласно проекту, у станции будет два вестибюля, выходы из которых будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.
После «Тропарево» «красная» линия пойдет к станции «Румянцево», которая расположена за МКАД на Киевском шоссе, рядом с офисным центром «Бизнес-парк «Румянцево». Предполагается, что станция будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к бизнес-центру, к существующей и проектируемой жилой застройке, а также на обе стороны Киевского шоссе. Конечной станцией Сокольнической линии метрополитена на юго-западе Москвы станет станция «Саларьево».
Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год.
- Свыше 2,4 тыс. домов капитально отремонтировали в Москве за 2025 год
- Центр «Мосволонтер» проведет бесплатную новогоднюю фотосессию 27 декабря
- Более 1,1 тыс. созданных учениками и педагогами музеев открыто в столичных школах
- Мострансавто составило маршруты к 178 елочным базарам
- Устройство фундаментной плиты завершили на стройплощадке общежития Центральной музыкальной школы