Началась проходка правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метро

Началась проходка правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево». Об этом 18 июля сообщил в Департамент строительства Москвы.
Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт» предстоит пройти 1363 метра под землей. Завершить строительство перегонного тоннеля ОАО «Мосметрострой» планирует в феврале 2014 года.
Данный ТПМК 28 мая завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево», за рекордные семь недель был демонтирован и снова собран в стартовом котловане для сооружения параллельного тоннеля.
Также в настоящее время начались работы по устройству свода станции «Тропарево» с помощью двух передвижных опалубок. Станция расположится в районе, где пересекаются сразу две магистрали (проспект Вернадского и Ленинский проспект) и улица Островитянова. Согласно проекту, у станции будет два вестибюля, выходы из которых будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.
После «Тропарево» «красная» линия пойдет к станции «Румянцево», которая расположена за МКАД на Киевском шоссе, рядом с офисным центром «Бизнес-парк «Румянцево». Предполагается, что станция будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к бизнес-центру, к существующей и проектируемой жилой застройке, а также на обе стороны Киевского шоссе. Конечной станцией Сокольнической линии метрополитена на юго-западе Москвы станет станция «Саларьево».
Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год.
- Участки Фалеевского переулка и Софийской набережной перекроют 20–21 сентября
- Офисно-лабораторный корпус ввели в эксплуатацию в индустриальном парке «Руднево»
- Более 53 тыс. москвичей стали участниками второго сезона конкурса «Это у нас семейное»
- Ветхое здание в районе Выхино-Жулебино обновили при содействии «Контроля Москвы»
- Первый рейс из Москвы в Краснодар вылетел с почти 100% загрузкой