Город потратит более 35 млн рублей на рекламу платной парковки в пределах Бульварного кольца

Столичные власти потратят более 35 млн рублей на рекламу платной парковки в пределах Бульварного кольца. Об этом 21 июня сообщила газета «Известия».
В ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» рассказали, что цель кампании - сформировать среди автомобилистов «модель поведения ответственного водителя», сократить количество нелегальных стоянок и увеличить спрос на платный паркинг в центре города.
Чтобы повысить популярность платных уличных стоянок, будут подготовлены ролики с участием актеров, которые станут крутить на центральных телеканалах, на экранах в бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Сюжеты на эту тему появятся и в эфире российских радиостанций.
Рекламные листовки станут распространять на автозаправках, в торговых и бизнес-центрах, на крупных предприятиях, в фитнес-клубах и ресторанах. Флаеры расскажут о способах оплаты стоянки, о «преимуществах создания парковочного пространства на УДС в пределах Бульварного кольца», а также «о последствиях нелегальной парковки - о штрафных санкциях и риске здоровью и жизни населения».
Ролики о пользе платной парковки и вреде нелегальных стоянок также будут транслировать в кинотеатрах, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца. Рекламу нанесут на общественный транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи и отдадут в печатные издания.
- 100 объектов спорта появилось в Москве за пять лет
- Музей Победы открыл новую выставку к 130-летию маршала Тимошенко
- Новый худрук Ленкома: Важно воспитать еще целое поколение ленкомовцев
- Столица выставила на торги историческое здание в Таганском районе
- Более 3 млн карт «Тройка» с отечественными чипами нового поколения поступят в продажу в этом году