Город потратит более 35 млн рублей на рекламу платной парковки в пределах Бульварного кольца
Столичные власти потратят более 35 млн рублей на рекламу платной парковки в пределах Бульварного кольца. Об этом 21 июня сообщила газета «Известия».
В ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» рассказали, что цель кампании - сформировать среди автомобилистов «модель поведения ответственного водителя», сократить количество нелегальных стоянок и увеличить спрос на платный паркинг в центре города.
Чтобы повысить популярность платных уличных стоянок, будут подготовлены ролики с участием актеров, которые станут крутить на центральных телеканалах, на экранах в бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Сюжеты на эту тему появятся и в эфире российских радиостанций.
Рекламные листовки станут распространять на автозаправках, в торговых и бизнес-центрах, на крупных предприятиях, в фитнес-клубах и ресторанах. Флаеры расскажут о способах оплаты стоянки, о «преимуществах создания парковочного пространства на УДС в пределах Бульварного кольца», а также «о последствиях нелегальной парковки - о штрафных санкциях и риске здоровью и жизни населения».
Ролики о пользе платной парковки и вреде нелегальных стоянок также будут транслировать в кинотеатрах, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца. Рекламу нанесут на общественный транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи и отдадут в печатные издания.
- Станции Московского метро украшают к Новому году
- Собянин: Чемпионат «Мастерята» помогает детям раскрыть свои способности
- Сергунина: Russpass представил список популярных у туристов площадок Москвы в 2025 году
- Праздничную программу для семей участников СВО провели в Едином центре поддержки Москвы
- Собянин рассказал о планах по строительству новой дороги в ТиНАО