На столичный рынок рекламы пришли новые компании

27 июня в интервью газете «РБК daily» руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников рассказал о новых участниках столичного рынка наружной рекламы.
По словам главы департамента, агентство недвижимости «Бульварное кольцо» как победитель аукциона на размещение рекламы на общественном транспорте столицы подписало со своей стороны договор с «Мосгортрансом» и перечислило первый авансовый платеж — 6,5% от суммы контракта, то есть более 142 млн рублей.
Сегодня должен быть подписан договор и с компанией «Авто Селл», выигравшей аукцион на право размещения рекламы в метрополитене. Согласно контракту в течение трех дней компания-победитель должна будет перечислить в бюджет Москвы первый платеж в размере около 600 млн рублей.
Последние обновления:
- Специальный проект фестиваля «Сады и цветы» посвящен 80-летию Победы
- Свыше 100 инспекторов ЦОМП будут дежурить в День Победы на 43 станциях метро
- Новые девелоперские проекты в Москве представили 10 групп компаний в первом квартале 2025 года
- Овчинский: В Даниловском районе завершается строительство общественного центра
- Собянин: На Могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду прошла предпраздничная профилактика Вечного огня