Информационный Центр Правительства Москвы
07 мая 2025, среда, 10:16
Новости

На столичный рынок рекламы пришли новые компании

На столичный рынок рекламы пришли новые компании

27 июня в интервью газете «РБК daily» руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников рассказал о новых участниках столичного рынка наружной рекламы.

По словам главы департамента, агентство недвижимости «Бульварное кольцо» как победитель аукциона на размещение рекламы на общественном транспорте столицы подписало со своей стороны договор с «Мосгортрансом» и перечислило первый авансовый платеж — 6,5% от суммы контракта, то есть более 142 млн рублей.

Сегодня должен быть подписан договор и с компанией «Авто Селл», выигравшей аукцион на право размещения рекламы в метрополитене. Согласно контракту в течение трех дней компания-победитель должна будет перечислить в бюджет Москвы первый платеж в размере около 600 млн рублей.

Последние обновления: