Первая очередь трассы Мамыри — Пенино — Шарапово улучшит транспортную инфраструктуру нескольких населенных пунктов ТиНАО
Первая очередь трассы Мамыри — Пенино — Шарапово стала новым дублером Калужского шоссе. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Протяженность первой очереди составила почти 10 километров. В рамках проекта выполнено строительство четырех искусственных сооружений. Это два путепровода тоннельного типа, которые создадут транспортные развязки с существующими поперечными магистралями, а также мост через реку Сосенку и путепровод мостового типа в районе СНТ “Родник”. Первый участок трассы протяженностью один километр был введен еще в июне 2021 года. Сейчас очередь дороги была открыта целиком», — рассказал Владимир Ефимов.
Отрезок, введенный в 2021 году, соединил Николо-Хованскую улицу с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Тем самым он обеспечил короткий и удобный путь к станции метро «Прокшино», а также прямой выезд на трассу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе для жителей жилого комплекса в районе Коммунарка.
Первая очередь автомобильной дороги Мамыри — Пенино — Шарапово проходит параллельно Калужскому шоссе. Она тянется на юго-запад от Николо-Хованской улицы до введенной в 2021 году поперечной трассы М-3 — Середнево — Марьино — Десна, к которой примыкает в районе деревни Пенино.
«Новая автодорога позволит улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов ТиНАО. Это поселок Завода "Мосрентген", деревни Мамыри, Николо-Хованское, Летово и Пенино. Она соединила между собой трассы Солнцево — Бутово — Видное, М-3 — Сосенки — Ямонтово и М-3 — Середнево — Марьино — Десна. На пересечении с двумя последними оборудованы путепроводы тоннельного типа», — добавил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Конструкции закрытых частей сооружений представляют собой двухпролетные железобетонные рампы на грунтовом основании. Они проходят между двухсторонними железобетонными подпорными стенами. Тоннели оборудованы системами освещения, вентиляции и пожаротушения. Длина путепроводов — один километр и 500 метров соответственно (включая закрытые участки и рампы).
На дороге предусмотрено четыре полосы движения — по две в каждую сторону. Для пешеходов сделали тротуары. Вдоль трассы установлены светофоры и наружное освещение, а в местах жилой застройки — шумозащитные экраны.
- Предприниматели смогут построить общественно-деловые комплексы в Коммунарке
- Форум-фестиваль «Москва 2030» получил награду в области креативных индустрий
- Детский сад на 150 мест построят на Дмитровском шоссе
- Собянин: Ежегодно реставрируется около 500 объектов культурного наследия
- Эксперты ДИТ Москвы напомнили о правилах безопасного общения в мессенджерах