В подъездах жилых домов могут появиться информационные панели
"В ближайшее время департамент информационных технологий столицы и департамент Москвы по конкурентной политике проведут роуд-шоу инвестиционного конкурса на установку информационных панелей в подъездах жилых домов. Хочу подчеркнуть, что проект будет реализовываться без средств городского бюджета - за счет инвестора", - сказала Новикова.
Панели установят в прилифтовых холлах: предположительно, их общее число составит около 40 тыс. единиц, то есть они появятся в 60% московских подъездов, пояснила Новикова. "Панели будут использоваться для городских оповещений, а также передачи рекламных сообщений, что поможет окупить расходы инвестора на закупку, установку и наладку работы", - отметила она.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что, по мнению Новиковой, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей (digital indoor) имеет большой потенциал роста. Однако чиновник добавила, ссылаясь на данные независимых аналитиков, что на сегодняшний день на такую рекламу приходится только 2,4% оборота рекламного рынка. Проект позволил бы расширить эту долю в четыре-пять раз.
Реализация проекта обойдется инвестору в 2,5 млрд руб., операционные расходы - порядка 450 млн руб. в год. Контракт планируется заключить на семь лет.
Пилотный проект в июле - июне 2016 года прошел в ряде районов столицы, мониторы были установлены более чем в 1,4 тыс. подъездов Восточного, Юго-Восточного округа, Западного и Юго-Западного округов.
Последние обновления:
- Мэр: Более 250 фильмов из 50 стран показали на Московском кинофестивале
- Врач Сухорукова напомнила о вреде шашлыка с хрустящей корочкой
- Водители с начала года более 20 тыс. раз воспользовались парковками для автобусов в городе
- Почта России доставит ветеранам поздравления президента России с Днем Победы
- Столичный психолог рекомендовала ученикам устроить небольшой отдых от учебы на майских праздниках