Информационный Центр Правительства Москвы
27 апреля 2024, суббота, 01:22
Новости

Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде
фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Количество столичных госуслуг за четыре года работы портала увеличилось в 13 раз - до 145 предоставляемых услуг. Об этом 16 декабря сообщил в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - сказал Сергей Собянин.

Столичный градоначальник рассказал, что более 50% услуг граждан получают в электронном виде, отметив, что это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире.

По словам мэра, за последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса. 

«Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - рассказал Сергей Собянин, отметив, что электронные услуги экономят время потребителей и позволяют оптимизировать административные процессы. 

Сергей Собянин также подчеркнул, что 6,5 тысяч компаний получают госуслуги в электронном виде, отметив, что отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. 

«Сегодня уже больше 6,5 тысяч компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - добавил мэр города.

Столичный градоначальник также подчеркнул, что электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тысяч москвичей. 
Последние обновления: