Информационный Центр Правительства Москвы
27 апреля 2024, суббота, 06:43
Новости

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник
фото: РИА Новости\Евгений Самарин
Очередные онлайн-сервисы запущены сегодня в системе амбулаторно-поликлинического звена столицы. Сервисы дают возможность москвичам оценить уровень удовлетворенности и информированности о работе городских поликлиник.

Мэр Москвы Сергей Собянин 1 июля подробно ознакомился с работой сервисов во время посещения поликлиники №218.

Мэр отметил, что внедрение новых сервисов – это часть программы по улучшению работы столичных поликлиник. Он напомнил, что новые сервисы были предложены участниками голосования «Активного гражданина».

«Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», - сказал Сергей Собянин.

Мэр рассказал, как будут работать новые сервисы.

Первый сервис – оценка качества обслуживания пациента в поликлинике.

Пациент, недавно посетивший врача в городской поликлинике, получит от главного врача медучреждения запрос с просьбой, оценить качество обслуживания. Такой запрос получат москвичи, зарегистрированные на портале госуслуг - pgu.mos.ru. Сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник .

По словам мэра, это даст возможность «выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике».

Оценить посещение поликлиники предлагается по пятибалльной системе. Оценки выставляются по трем категориям: удовлетворенность результатом приема врача; удовлетворенность качеством работы и отношением к пациенту остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике.

Также возможно высказать свои замечания и предложения.

Второй сервис информирует население о работе городских поликлиник. На основе ЕМИАС (Единой медицинской информационно-аналитической системы) москвичи, зарегистрированные на портале госуслуг, могут получить сведения о качестве работы конкретных поликлиник. Оценить доступность плановой медицинской помощи можно будет по двум показателям: время ожидания даты приема врача; время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача. 

Такая информация даст возможность наиболее оптимально подойти к выбору медицинского учреждения.  

Результаты посещаемости поликлиник, а также доступности медицинской помощи позволят объективно оценит их работу, и создадут дополнительную мотивацию к улучшению показателей работы.
Последние обновления: