Информационный Центр Правительства Москвы
20 мая 2024, понедельник, 00:09
Город и мы

В Москве состоится первая в России Unconference Future Media

В Москве состоится первая в России Unconference Future Media
фото: innoagency.ru

30 марта на экспериментальной площадке Старт Хаб на Красном Октябре пройдет первая бесплатная «неконференция» для обмена опытом и знаниями в области создания контента и развития городских медиа.

Гости мероприятия смогут голосовать за разные форматы выступления спикеров и сами выбирать, с кем, как и когда общаться. При этом ньюсмейкером сможет стать каждый: для этого достаточно в день события заявить свою тему в Telegram-канале площадки Старт Хаб и стать одним из спикеров «неконференции».

Спикерами «неконференции» выступят продюсер фильмов для Discovery Channel, совладелец киностудии «Script Shot Sound» Анастасия Боброва; сооснователь платформы Gesam, где каждый может рассказать о себе и своих авторских продуктах, Илья Мензелеев; основатель, издатель и главный редактор первого лайфстайл-медиа о животных rrrrrrr.ru Лариса Молоканова; журналист с 20-летним стажем, руководивший Forbes Style и проектами в ИД «Коммерсантъ», Егор Апполонов; мультимедиа-продюсер и журналист Василий Сонькин; фаундер и капитан медиа о будущем, интернете и свободе «Сверхновая» Анна Игнатенко;  новостной блогер в TikTok с аудиторией 550 тысяч подписчиков Виктория Бойкова; основатель студии подкастов Brainstorm.fm Константин Колосков и другие. Модераторами дискуссий будут основатель сообщества ведущих деловых мероприятий «TOP Moderator» Руслан Бондаренко и вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Артём Далевич.

Основные темы «неконференции»:

В городе происходит много событий. Как рассказать о главных?

Контент – новый черный. Что «заходит», а что нет? Правила работы с аудиторией.

Соцсети как образ жизни. Как доносить информацию до тех, кто не читает традиционные СМИ?

Как создать качественное медиа с нуля и завоевать доверие подписчиков?

Какие технологии могут помочь в развитии своего информационного ресурса?

Коллаборации с коллегами по цеху: как увеличивать аудиторию new media за счет взаимной раскрутки друг друга.

Гости «неконференции» сами определят форму диалога на площадке, например, дискуссии, короткие TEDx, дебаты или keynote-сессии. Мероприятие будет полезно блогерам и инфлюенсерам, которые ищут новые способы вовлечения аудитории и подачи контента, а также представителям СМИ и стартапам, которые специализируются на разработке контент-решений и продуктов в медиасфере.

Последние обновления: