Информационный Центр Правительства Москвы
27 июля 2024, суббота, 04:04
Спрашивали? Отвечаем!

Социальное такси: Как заказать транспорт через приложение «Московский транспорт»?

Социальное такси: Как заказать транспорт через приложение «Московский транспорт»?
фото: Портал mos.ru

В приложении «Московский транспорт» появилась новая функция для маломобильных  жителей столицы. Теперь заказать социальное такси Мосгортранса  можно за пару кликов. Расскажем о сервисе подробнее.

Быстро и удобно
Чтобы вызывать социальное такси через приложение «Московский транспорт», необходимо выбрать в меню пункт «Информация». Далее нажать на раздел «Заказ социального такси». В открывшемся окне потребуется указать параметры заказа: адрес места отправления, пункта прибытия, дату, время и цель поездки, а также необходимое оборудование (например, пандус или детское кресло). После этого надо обязательно заполнить контактные данные. В открывшемся разделе будут видны все запланированные поездки.

«Такси, такси…»
Социальное такси осуществляет перевозку маломобильных пассажиров по индивидуальным и коллективным заявкам на работу и учебу, к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям по индивидуальным и коллективным заявкам. В парке службы современные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили.
Заказать такси с льготными тарифами могут прописанные жители Москвы, в частности: 
- инвалиды I группы;
- инвалиды II и III групп с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, а также по зрению;
- дети-инвалиды;
- инвалиды (ветераны) Великой Отечественной войны;
- инвалиды, находящиеся на обслуживании Московского дома ветеранов (пенсионеров) войн и вооруженных сил;
- члены многодетных семей, если семья живет в малоэтажном доме в Москве.

При этом вместе с пассажиром может ехать один сопровождающий. Все машины специально оборудованы так, чтобы людям с ограниченными возможностями здоровья в поездке было удобно. Так, в салоне микроавтобусов есть специальный пандус с подъемником, крепления для инвалидных колясок, а также туалетная комната и место для собаки-поводыря. Для комфорта пассажиров работает климат-контроль и мультимедийная система.

Водители социального такси проходят обязательную специальную подготовку. Их обучают работе с маломобильными пассажирами, оказанию первой доврачебной помощи, использованию оборудования в транспорте и программного обеспечения.

Основные аспекты
Для получения транспортной услуги «Социальное такси» необходимо пройти регистрацию в одном из мест подачи документов или в удаленном формате через форму портала «Московский транспорт»

Адреса для регистрации:
Сервисный центр «Московский транспорт» по адресу: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Телефоны: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Московская городская организация «Всероссийское общество инвалидов» (МГО ВОИ) по адресу: ул. Бахрушина, д. 21-23, стр. 5.
Время работы: по рабочим дням с 10.00 до 15.00 (обед с 12.00 до 12.45).
Телефон: 8 (495) 951-77-68.

Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» по адресу: Лубянский пр., д. 5, стр. 1. Время работы: Пн-Чт с 8:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45. Телефон: +7 (495) 628-83-73

Документы, необходимые для получения услуги по индивидуальной перевозке:
•    паспорт;
•    свидетельство о рождении (для детей);
•    документы на опеку;
•    социальная карта москвича (далее – СКМ);
•    доверенность на каждое доверенное лицо (нотариально заверенная);
•    справка медико-социальной экспертизы  (для инвалидов);
•    индивидуальная программа реабилитации (ИПР или ИПРА) (для инвалидов II и III группы младше 80 лет, предоставляется при отсутствии в справке МСЭ информации о том, что причиной инвалидности является заболевание опорно-двигательного аппарата);
•    удостоверение «Многодетной семьи» и действующий договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, предоставляемыми в целях социальной защиты отдельных категорий граждан, предусмотренный постановлением Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. № 248-ПП;
•    согласие на обработку персональных данных. Подписывается непосредственно Получателем услуг или при отсутствии физической возможности его законным представителем.
Варианты заказа 

Оформить заказ можно по телефону (единая диспетчерская служба: 8-495-276-03-33), отправив заявку по электронной почте (zakaz.ssp@mosgortrans.ru), с помощью мобильного приложения «Московский транспорт»  или «Социальное такси» (AppStore, GooglePlay).
Прием заявок на индивидуальные перевозки – ежедневно с 8:00 до 20:00 без выходных:
- для разовой поездки − максимум за 3 дня, минимум за 24 часа
- для регулярных поездок — необходимо сообщить с 20 по 28 число предшествующего поездкам месяца.

Услуга по индивидуальным заявкам оказывается на территории города Москвы и территории Подмосковья. Поездка по индивидуальным заявкам на автовокзалы и железнодорожные вокзалы в пределах города Москвы, а также в аэропорты столицы и Московской области, производится только при наличии проездного билета (ж/д или авиа), оформленного на имя получателя услуг.
E-mail: zakaz.ssp@mosgortrans.ru (заявка подается в свободной форме с обязательным указанием Ф.И.О., группы инвалидности, контактного телефона, адреса, даты и времени подачи транспортного средства, адреса доставки, а также потребность в спецтранспорте - автомобиль с пандусом).

Стоит отметить, при необходимости гражданин может отменить заказанный транспорт (по телефону: 8-499-940-33-56 (круглосуточно). Минимальная продолжительность исполнения одного заказа составляет 30 минут. 

С полным регламентом оказания услуги можно ознакомиться на сайте Мосгортранса.

 

Последние обновления: