Информационный Центр Правительства Москвы
19 апреля 2024, пятница, 08:59
Город и мы

На колесе обозрения «Солнце Москвы» начали устанавливать кабины

На колесе обозрения «Солнце Москвы» начали устанавливать кабины
фото: moscow-sun.ru

Работы по монтажу крупнейшего в Европе колеса обозрения «Солнце Москвы» рядом с ВДНХ вышли на финальную стадию строительства. На аттракционе началась установка пассажирских кабин. Вес одной кабины составляет 4,3 тонны, каждая способна выдержать нагрузку в 1125 килограмм. Всего строителям предстоит подвесить 30 кабин, пять из них — с прозрачным полом. Об этом сообщила пресс-служба «Солнце Москвы».

«Совсем скоро гости «Солнца Москвы» смогут насладиться видами столицы из комфортабельных закрытых кабинок нового колеса обозрения. Их панорамное остекление обеспечит хороший обзор города с высоты 140 метров. Благодаря встроенным системам кондиционирования и отопления пассажирам «Солнца Москвы» не страшны жара, холод или дождь: круглогодично здесь будет поддерживаться температура 22 градуса. Кроме этого, каждая кабина оснащена кнопкой связи с оператором и аудиосистемой», — рассказал руководитель компании «Солнце Москвы» Денис Тетерин.  

Кабины площадью почти 10 квадратных метров предназначены для размещения до 15 гостей.  Они облицованы многослойным стеклом с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения для обеспечения максимальной освещенности и видимости.

Напомним, «Солнце Москвы» относится к наблюдательному типу колес обозрения. В этом случае кабины аттракциона крепятся снаружи внешнего обода к спицам-кронштейнам, смонтированным заранее. Чтобы исключить раскачивание кабин и обеспечить их фиксацию в нужном вертикальном положении предусмотрена сложная система стабилизации с использованием электродвигателей. Для ее установки на каждую кабину монтируется специальное распределительное устройство, включающее двигатель, датчики положения кабины и тормозной механизм. Эта часть работ проводится на земле. Затем при помощи крана грузоподъемностью до 50 тонн кабина поднимается на высоту посадочного вокзала — 22,5 метра, где строители крепят ее к ободу.

«Установка кабин на колесо обозрения организована следующим образом: после монтажа восьми кабин обод проворачивается на 180 градусов при помощи гидравлических толкателей и осуществляется крепление следующих 15 кабин. На завершающем этапе устанавливаются последние семь кабин. Когда все кабины будут закреплены, начнутся работы по их подключению, во время которых к ним подведут электрические, слаботочные и гидравлические системы. Далее мы произведем их проверку и калибровку механизмов систем стабилизации», — отметил инженер по механизмам колеса обозрения Глеб Пауль.

Уже на этапе сборки, кабины были сертифицированы на предмет соответствия проектным решениям по российским и международным стандартам немецкой экспертной организацией, которая является лидером в области независимых экспертиз и аудита в промышленной области — TÜV SÜD (www.tuvsud.com).

Монтаж кабин — финальный этап сборки колеса обозрения с точки зрения строительства. Параллельно с их установкой на аттракционе завершаются работы по монтажу силовых и слаботочных проводов для подачи питания. После этого стартуют циклы пуско-наладочных работ. Будут протестированы все системы колеса обозрения, проведены нагрузочные испытания, отработаны нештатные ситуации.

О «Солнце Москвы»:

В 2022 г. на прилегающей к ВДНХ территории откроется колесо обозрения высотой 140 м. Проект призван стать новой всесезонной городской точкой притяжения.

Колесо обозрения будет оборудовано тридцатью кабинами, высотой 3,1, шириной 2,9 и длинной 3,3 метра, вместимостью до 15 человек. Все кабины — закрытые, каждая 6-я с прозрачным полом. Они оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения. В каждой предусмотрена кнопка связи с оператором и аудиосистема. За один оборот, продолжительностью 18 мин. и 40 сек., аттракцион вместит до 450 человек. В час на колесе обозрения смогут отдыхать около 1435 человек.

Последние обновления: