Информационный Центр Правительства Москвы
08 декабря 2024, воскресенье, 13:07
Город и мы

Мостуризм принял участие в открытии Недели Москвы на онлайн-выставке «Знай наше: 2020»

Мостуризм принял участие в открытии Недели Москвы на онлайн-выставке «Знай наше: 2020»
фото: РИА Новости/Максим Блинов

20 апреля в рамках онлайн-выставки туриндустрии «Знай наше: 2020», которая проходит до 30 апреля на площадке Profi.travel, состоялось открытие Недели Москвы. Мероприятия, посвященные презентации туристического потенциала столицы, будут проводиться в течение 5 дней. Комитет по туризму города Москвы выступил в качестве генерального партнера выставки. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

В прямом эфире открытия Недели Москвы выступила заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Татьяна Шаршавицкая. Она сообщила, что участие Мостуризма в выставке «Знай наше: 2020» стало очередной инициативой в рамках серии мер по нефинансовой поддержке туриндустрии столицы.

«Неделя Москвы — это информационная площадка и возможность выстроить продуктивный диалог между регионами и внутри туриндустрии в целом, обсуждать как текущие шаги, так и будущие инициативы, которые мы сможем реализовать после выхода из кризисной ситуации. Во время Недели Москвы — а это 5 дней, 20 часов, 15 туроператоров, столичные отели, объекты показа и городские проекты — всего 40 экспонентов представят свои прогнозы и планы на сезон-2020, расскажут, как будет выстроена их работа, поделятся своим видением того, что ждет туристический сектор Москвы в ближайшем будущем», — подчеркнула она.

Татьяна Шаршавицкая также сделала акцент на необходимости развивать районный туризм, что даст дополнительный импульс развития городской инфраструктуре, а также окажет позитивное влияние на местный бизнес и экономику города в целом. Зампредседателя Комитета отметила, что продолжается работа над такими перспективными инициативами, как образовательно-туристический проект «Город открытий» и инновационная цифровая платформа Russpass. Среди других проектов Мостуризма, которые прозвучали в ходе презентации — проведение встреч с зарубежными турбордами в новом формате телемостов: уже успешно прошли онлайн-конференции с коллегами из Китая, Республики Корея, Венгрии, запланированы новые телемосты с участием представителей турсектора городов-партнеров.

Мероприятия в рамках Недели Москвы будут проходить в течение 5 дней. Уже сейчас для всех гостей выставки «Знай наше: 2020» организована возможность посетить виртуальные стенды компаний. Кроме того, с 20 по 24 апреля экспоненты выйдут в прямой эфир: каждый день будут проходить до 5 вебинаров, в ходе которых участники смогут познакомиться с современными предложениями и антикризисными вариантами для клиентов: туры для детей, школьных групп, взрослых, бизнес-туристов, варианты размещений, идеи для получения впечатлений и новые возможности для развития бизнеса. Во время прямых эфиров будет работать чат, с помощью которого гости смогут озвучить свои вопросы спикерам.

Экспонентами Недели Москвы стали: 15 московских и федеральных туроператоров с программами по Москве, а также крупные отельные сети; около 20 компаний, которые организуют экскурсии по столице: от проекта «Москва глазами инженера» до технопарка «Сколково» и проекта «Кидбург»; агрегаторы отелей и образовательных детских туров, и другие. Онлайн-площадка Москвы, где можно узнать больше о туризме в столице, ее инфраструктуре и достопримечательностях, а также посмотреть видеопрезентации города, уже доступна на сайте выставки.

Выставка «Знай Наше» на площадке Profi.travel, которая проводится уже в одиннадцатый раз, стала одним из наиболее значимых выставочных мероприятий туристического сектора России. В 2020 году она объединила беспрецедентное количество экспонентов, среди которых 15 регионов страны, 25 федеральных и региональных туроператоров, 14 отелей.

Ранее на площадке Profi.travel Комитет по туризму города Москвы провел антикризисный онлайн-интенсив для специалистов туриндустрии, в рамках которого прошли 25 вебинаров с участием 28 ведущих экспертов отрасли. Пятидневный онлайн-интенсив был позитивно оценен профессиональным сообществом. Участники отметили его продуктивность и содержательность в определении возможных перспектив развития отрасли. Всего вебинары онлайн-интенсива просмотрели более 30 000 раз. Записи вебинаров можно найти на официальном сайте.

Последние обновления: