Информационный Центр Правительства Москвы
25 мая 2024, суббота, 15:12
Город и мы

МБМ подвёл итоги первого Акселератора для представителей индустрии красоты

МБМ подвёл итоги первого Акселератора для представителей индустрии красоты
фото: РИА Новости/Павел Лисицын

МБМ (ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития) подвел итоги первого бесплатного отраслевого акселератора для представителей сферы красоты, сообщила пресс-служба ведомства.

«Представители бьюти-индустрии ранее участвовали в акселераторах, которые МБМ проводит с 2019 года, а в 2021 году для них был создан отдельный проект. Всего было подано более 150 заявок. По итогам преакселерационной программы эксперты выбрали 51 предпринимателя. За семь недель они получили экспертную поддержку от опытных трекеров и индивидуальный план развития бизнеса», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Участники акселератора смогли перестроить маркетинговую стратегию, разработать новую линейку продуктов и услуг, увеличить клиентскую базу и объемы продаж, а самое важное – добиться результатов в сжатые сроки. На итоговом Демодне участники поделились достигнутыми результатами и представили доработанные проекты экспертам, потенциальным инвесторам и партнерам.

Генеральный директор компании ООО «Назад к истокам» Владимир Дубянский представлял на акселераторе проект по дистрибьюции детской косметики испанского бренда Martinelia.

«Основными задачами участия в акселераторе были получение экспертизы в косметической сфере, разработка маркетинговой стратегии и кратное увеличение продаж на маркетплейсах (B2C). Мы выявили несколько возможностей для развития и выдвинули гипотезы по их реализации, а также составили план по усилению предложения и повышению его общего качества. Кроме того, акселератор позволил детально проработать концепцию открытия собственных монобрендовых торговых точек, что повлекло серьезное преобразование исходной бизнес-модели. Мы структурировали знания в области маркетинга в нашей нише и увеличили продажи на маркетплейсах на 20%», – рассказал Владимир.

Владелица салона красоты «Счастье есть» Анна Шальнова пришла в проект, чтобы найти способ увеличить число записей к конкретному стилисту.

«Это стало отличной возможностью выйти из зоны комфорта, максимально объективно посмотреть на свой бизнес и увидеть новые нешаблонные пути развития. В работе над главной задачей мы проработали массу гипотез, попробовали таргетированную смс-рассылку и адресную рекламу в соцсетях, а также, взглянув на бизнес глазами экономиста, провели глубокий анализ прибыльности всех услуг парикмахерского зала и просчитали самую рентабельную услугу. Этой мой третий акселератор, по итогам которого у меня сложилась полная картина понимания работы моего салона красоты. Благодарю за это моих трекеров, а МБМ за предоставленную возможность участвовать в подобных программах», — поделилась Анна.

Всего в акселерационных программах с 2019 года приняли участие более 460 предпринимателей, которые смогли проработать бизнес-модель и вывести свое дело на новый уровень. МБМ продолжит проводить акселерационные программы и в 2022 году. Чтобы узнавать все новости первыми, необходимо зарегистрироваться на портале mbm.mos.ru и подписаться на рассылку.

Последние обновления: