Информационный Центр Правительства Москвы
28 октября 2024, понедельник, 03:09
Город и мы

Голосовой помощник и чат-бот: новые функции стали доступны пользователям RUSSPASS

Голосовой помощник и чат-бот: новые функции стали доступны пользователям RUSSPASS
фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

На линии Московского центра информационной поддержки туристов общегородского контакт-центра появился голосовой помощник «Руслан». 

Он расскажет, как стать партнером туристического сервиса RUSSPASS, поможет вернуть денежные средства за приобретенные, но неиспользованные билеты в театры, музеи и на различные мероприятия, а также проконсультирует по всем аспектам программы Safe Travels Discover Moscow. Робот был запущен совместно с Комитетом по туризму города Москвы.

Обратиться на горячую линию Московского центра информационной поддержки туристов можно по номеру 8 (800) 300-61-22, для звонков из стран СНГ – 8 (495) 122-01-11.

«Туристический сервис RUSSPASS сегодня закрывает большую часть потребностей путешественников, в том числе планирующих поездки в Москву. И появление таких дополнительных функций, как голосовой помощник и интеграция его в общегородские сервисы стало логичным шагом по развитию цифровых решений для помощи туристам», — подчеркнула Алина Арутюнова, заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы.

Голосовой помощник «Руслан» использует технологии распознавания и синтеза речи и нейронную сеть, которая постоянно обучается, анализируя речь и ответы операторов, помогая найти нужную информацию в базе знаний. Пока что он понимает речь только на русском, но вскоре сможет понимать и английский язык.

Если голосовой помощник не сможет ответить на вопрос, он попросит иначе сформулировать обращение или перенаправит его оператору. Специалисты горячей линии консультируют круглосуточно, задать вопрос можно как на русском, так и на английском языке.

Туристы могут обратиться за помощью не только к «Руслану», но и к чат-боту на сайте RUSSPASS или в мобильном приложении сервиса. Найти чат поддержки можно, кликнув на иконку с вопросом вверху главной страницы сайта (https://russpass.ru/support), или в меню «Профиль» мобильного приложения. Виртуальный помощник общается на русском и английском языках и подскажет, как найти и купить тур или экскурсию, составить план поездки, забронировать отель, оформить возврат, стать партнером, как пополнить транспортную карту «Тройка» или приобрести билет на аэроэкспресс. При необходимости чат-бот подключит оператора, если понадобится дополнительная консультация.

Справочная информация:

Цифровой туристический сервис RUSSPASS помогает быстро и легко спланировать путешествие по России. На RUSSPASS можно забронировать отель, приобрести железнодорожные и авиабилеты, заказать столик в ресторане и многое другое. Сервис позволяет в несколько кликов составить индивидуальный маршрут по выбранным туристическим локациям или воспользоваться готовым предложением.

Всего на RUSSPASS сегодня доступно более 4,5 тысячи турпредложений по регионам России. Бесплатное приложение RUSSPASS доступно для различных мобильных платформ.

RUSSPASS разработан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует Комитет по туризму города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий.

Последние обновления: