Информационный Центр Правительства Москвы
09 декабря 2024, понедельник, 06:59
Город и мы

Более 27 тысяч «активных граждан» оценили приложение «Моя Москва»

Более 27 тысяч «активных граждан» оценили приложение «Моя Москва»
фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

В рубрике «Пульс столицы» проекта «Активный гражданин» завершился опрос, посвященный мобильному приложению «Моя Москва». Он продлился пять недель. За это время в нем приняло участие более 27 тысяч человек. Об этом сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы.

«Активные граждане оценивают в рубрике "Пульс столицы" городские изменения, с которыми они, вероятнее всего, встречаются в повседневности. Поэтому мы посвятили один из последних опросов приложению «Моя Москва». Оно позволяет быстро и удобно пользоваться электронными услугами и сервисами - от записи к врачу до оплаты счетов в одно касание.  Более 27 тысяч оценок поставили пользователи этому приложению, средняя оценка составила 4,33 балла», - рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Активный гражданин».

В опросе проекта «Активный гражданин», посвященному мобильному приложению «Моя Москва», участникам предлагали оценить насколько удобно пользоваться приложением, с помощью оценок-звездочек, выражающих спектр эмоций от положительных до отрицательных.

«Городские мобильные приложения – важный элемент столичной цифровой экосистемы, которая в этом году отмечает свое десятилетие. По статистике, более половины пользователей предпочитают получать московские услуги и сервисы именно со смартфона. С каждым годом приложения становятся все более востребованными, помогая горожанам решать повседневные задачи в любое время и в любом месте. Поэтому мы постоянно остаемся на связи с пользователями, чтобы понимать, как сделать приложение еще более удобным и полезным», — рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Мобильное приложение «Моя Москва» https://www.mos.ru/mobile/ установили уже более трех миллионов раз с момента запуска в 2019 году https://www.mos.ru/news/item/96475073/. В нем москвичи могут получить жилищно-коммунальные услуги, узнать школьное расписание и информацию об успеваемости детей, а также записаться к врачу, на ПЦР-тестирование на COVID-19, исследование на антитела и вакцинацию от коронавируса, проконсультироваться с операторами контакт-центра и проверить историю автомобиля перед покупкой.
В разделе «Мои платежи» пользователи получают уведомления при начислениях платежей от города: от оплаты коммунальных услуг до автомобильных штрафов и оплаты внеклассных кружков детей. Прямо в приложении пользователи могут оплатить их, выбрав наиболее удобный платежный инструмент.
Кроме того, прямо в приложении можно совершить благотворительный платеж. Для удобства в приложение интегрирован благотворительный сервис портала mos.ru. Благотворительный сервис является отдельным продуктом, развиваемым Правительством Москвы, где каждый может сделать адресное пожертвование в 55 проверенных благотворительных организаций.

Кроме того, сейчас команда специалистов приложения «Моя Москва» развивает функцию голосового помощника, который помогает запускать процесс получения услуг и пользоваться сервисами. Пока голосовой ассистент доступен 40 процентам пользователей в тестовом режиме. Он умеет показывать домашние задания и расписание детей в школе, даты планового отключения горячей воды, помогает отменить запись к врачу, а также отвечает на популярные вопросы пользователей — например, как перевести ребенка в другую школу или получить загранпаспорт.
Скачать приложение «Моя Москва» можно в App Store, Google Play и App Gallery.
В рубрике «Пульс столицы» москвичи узнают полезную информацию о развитии города и могут сразу же, изучив интересный факт, поставить ему свою оценку-звездочку. Всего за время существования рубрики высший балл москвичи поставили более 1,7 млн раз.

«Пульс столицы» – специальная рубрика проекта «Активный гражданин». Она доступна всем авторизированным участникам. Ее легко можно узнать по фиолетовому баннеру. В мобильном приложении проекта «Активный гражданин» баннер появляется в главной ленте, на сайте проекта – в правой части экрана.

Проект для онлайн-голосований по вопросам городского развития «Активный гражданин» реализуется столичным Департаментом информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Последние обновления: