Жители столицы выбрали новый символ гостеприимства города — чай «Москва»
Москвичи выбрали новый символ гостеприимства — чай «Москва». С июля до конца августа жители и гости города дегустировали купажи на площадках фестиваля «Московское чаепитие» и голосовали за лучший в проекте «Активный гражданин». Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по туризму города Москвы.
«Самым московским» признали купаж № 3: золотисто-янтарный черный чай со вкусом черной и красной смородины, земляники, с добавлением лепестков василька, сафлора, бутонов роз и долек апельсина.
«Наш город славится традициями гостеприимства, и теперь можно с гордостью сказать: "Время пить чай “Москва"!". Жители столицы все лето дегустировали купажи, и большинство участников голосования отдали свое предпочтение третьему варианту. На наших глазах родился новый гастробренд Москвы — свой фирменный чай», — отметил председатель столичного Комитета по туризму Евгений Козлов.
Попробовать и оценить напитки можно было на специальных дегустационных точках фестиваля «Московское чаепитие». На выбор представили пять оригинальных купажей: с нотками шиповника и чабреца, вишни и облепихи, смородины и василька, цветов вереска и ягод, меда и черемухи. Авторы фантазировали на тему уникального вкуса, который отражал бы яркий характер столицы.
Гостям предлагали выбрать фаворита вслепую, основываясь только на вкусе и аромате напитка. На каждой площадке, где проходила дегустация, разместили QR-код, ведущий на страницу проекта «Активный гражданин». Дегустаторы могли сразу проголосовать за понравившийся вариант.
Выбранный купаж «Чай "Москва"» будут продавать в магазинах и кофейнях.
Летний сезон «Московского чаепития» продлится до 15 сентября. Желающие еще могут приобрести ледяной московский чай. В проекте принимают участие отели и рестораны города, где ежедневно можно заказать специальный чайный сет в фирменной посуде из красно-золотого фарфора.
Комитет по туризму города Москвы формирует устойчивый бренд столицы как одного из главных туристических направлений России. Зимой и летом горожане и туристы могут погрузиться в другую эпоху на исторических площадках фестиваля «Усадьбы Москвы», приобщиться к чайным традициям столицы на «Московском чаепитии» или попробовать на вкус «Московский завтрак» в одном из сотен ресторанов — участников проекта.
- Москвичи провели осенние выходные в парке у Музея Победы
- ВЦИОМ: Лишь 4% россиян отдыхали за границей этим летом
- Госдума на этой неделе рассмотрит проект о защите прав пользователей цифровых подписок
- Свыше 230 человек пострадали в ДТП в Москве 9-15 сентября
- Правительство РФ утвердило новую стратегию государственной культурной политики до 2030 года