Информационный Центр Правительства Москвы
25 апреля 2024, четверг, 14:50
Новости

Жители столичного региона стали в 14 раз чаще оформлять доставку в почтоматы Почты России

Жители столичного региона стали в 14 раз чаще оформлять доставку в почтоматы Почты России
фото: РИА Новости/Евгений Биятов

Количество посылок, полученных через почтоматы в Москве и Московской области, увеличилось в 14 раз. Об этом сообщили в пресс-службе Почты России.

В начале 2022 года клиенты забирали из терминалов около двух тысяч посылок каждый месяц, в декабре показатель вырос до 28 тысяч. Всего за минувший год из почтоматов в Москве и области забрали более 122 000 отправлений.

Почтоматы работают круглосуточно и находятся в самых оживленных местах, благодаря чему жители столичного региона могут забрать посылку, например, возвращаясь с работы или учебы. Терминалы расположены в супермаркетах, торговых центрах и в переходах станций метро.

«Всегда, когда заказываю что-то онлайн, стараюсь выбрать интернет-магазин, который доставляет через почтоматы Почты России. Это действительно удобно и экономит время. У меня ненормированный рабочий график и зачастую возвращаюсь очень поздно с работы. А почтомат в метро ждет меня всегда. Как только посылку загружают в почтомат, мне приходит SMS-сообщение c кодом доступа – пришел и забрал», – отметил клиент Почты России Александр Кочубей.

Срок хранения посылки составляет три дня. Если клиент не успел ее забрать, посылку направляют в ближайшее отделение почты, где она будет доступна в течение 15 дней.

Последние обновления: