Жители столичного региона стали в 14 раз чаще оформлять доставку в почтоматы Почты России

Количество посылок, полученных через почтоматы в Москве и Московской области, увеличилось в 14 раз. Об этом сообщили в пресс-службе Почты России.
В начале 2022 года клиенты забирали из терминалов около двух тысяч посылок каждый месяц, в декабре показатель вырос до 28 тысяч. Всего за минувший год из почтоматов в Москве и области забрали более 122 000 отправлений.
Почтоматы работают круглосуточно и находятся в самых оживленных местах, благодаря чему жители столичного региона могут забрать посылку, например, возвращаясь с работы или учебы. Терминалы расположены в супермаркетах, торговых центрах и в переходах станций метро.
«Всегда, когда заказываю что-то онлайн, стараюсь выбрать интернет-магазин, который доставляет через почтоматы Почты России. Это действительно удобно и экономит время. У меня ненормированный рабочий график и зачастую возвращаюсь очень поздно с работы. А почтомат в метро ждет меня всегда. Как только посылку загружают в почтомат, мне приходит SMS-сообщение c кодом доступа – пришел и забрал», – отметил клиент Почты России Александр Кочубей.
Срок хранения посылки составляет три дня. Если клиент не успел ее забрать, посылку направляют в ближайшее отделение почты, где она будет доступна в течение 15 дней.
- Фестиваль финансовой грамотности пройдет в столице с 20 по 27 сентября
- Облачная погода и до 20 градусов тепла ожидаются в Москве 18 сентября
- Юные аниматоры создали мультфильм о белом медведе Терпее на форуме «Москва 2030»
- Собянин: В Щербинке открыли новый корпус школы № 2122 имени Юрасова
- Третий тур Бизнес-Лиги «Матч ТВ» по тэг-регби состоится 20 сентября в Волгограде