Завершено строительство соединительной ветки между Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линиями
Соединительная линия для перемещения передвижного состава между Большой кольцевой (БКЛ) и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро введена в эксплуатацию. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Соединительная ветка, предназначенная для технического проезда поездов, возводилась между одноименными станциями «Савёловская» на Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линии. Это тоннель протяженностью порядка 2 км пройден в однопутном исполнении», - отметил Андрей Бочкарев.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов рассказал, что соединительную линию возводили горным способом на глубине порядка 60 метров в твердых породах известняка.
«Помимо того, что тоннель строился между двумя действующими линиями, метростроители повторно проходили готовый участок длиной около 64 метров перед тупиками станции «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии», - пояснил Юрий Кравцов.
Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией.
- Число безбилетников у метро «Теплый стан» снизилось на 43%
- Около 40 тыс. карт москвича оформили для первоклассников в упрощенном порядке
- Дождь, снег и сильный ветер ожидаются в столице ночью и днем 1 ноября
- Специалисты завершают капремонт 28 домов с фронтонами в столице
- Более 20% промышленного экспорта Москвы в страны Персидского залива приходится на машиностроительные предприятия