Завершено устройство свай главного здания электродепо «Столбово»
Продолжается устройство фундамента отстойно-ремонтного корпуса (ОРК) электродепо «Столбово» в Новой Москве. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В рамках этапа строительства отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Столбово», в котором будет осуществляться отстой и обслуживание поездов, завершено устройство буро-набивных свай и ведется установка бетонных ростверков, в ближайшее время строители приступят к монтажу металлоконструкций здания», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, проектом электродепо предусмотрено поэтапное строительство 38 новых зданий и сооружений, среди которых также административно-бытовой корпус, газовая котельная, инженерный корпус, насосная станция и другие объекты.
«Помимо ОРК, на площадке одновременно возводится здание мотодепо – уже завершено устройство его фундамента, а монтаж металлоконструкций выполнен более чем на две трети», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых объектов московского метро) Юрий Кравцов пояснил, что для обеспечения бесперебойной работы будущего депо на данном этапе уже осуществляется его интеграция в систему городских инженерных коммуникаций, в частности, ведутся работы по электроснабжению и водоотведению на площадке.
«Строители приступили к устройству внутренних инженерных сетей – началось бетонирование монолитного коммуникационного коллектора под внутренние сети протяженностью свыше 1,5 километра», – уточнил Юрий Кравцов.
Он напомнил, что перегон поездов Сокольнической и Троицкой линий метрополитена в депо будет осуществляться по трем соединительным веткам, в настоящий момент на них завершаются земляные работы, а готовность монолитных конструкций наземных участков оценивается в 80%.
Кроме того, по его словам, заканчивается разработка и вывоз грунта с площадки в рамках подготовительного этапа строительства, и уже начались работы по созданию тягово-понизительной подстанции (ТПП) и здания ГО и ЧС.
«Всего к настоящему времени по комплексу зданий электродепо разработано свыше 550 тысяч тонн грунта и выполнено порядка 150 тысяч кубометров обратной засыпки из песка», – подчеркнул Юрий Кравцов.
В числе дальнейших запланированных работ он назвал начало возведения административно-бытового корпуса и поста электроцентрализации.
Напомним, что возводимое в Новой Москве на территории 16 гектаров электродепо «Столбово» предназначено для обслуживания подвижного состава перспективной Троицкой и действующей Сокольнической линий метрополитена, здесь появится 38 новых зданий и сооружений, а его ввод обеспечит создание 1400 новых рабочих мест в столице.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект», который в этом году отмечает 65-летие со дня основания, на протяжении более десяти лет ведет работы по реконструкции действующих и строительству новых электродепо для обслуживания Московского метрополитена. Электродепо являются важной частью программы развития столичного метро – они обеспечивают качественную и безопасную работу подземки. В депо проводятся работы по ремонту составов, а также их технический осмотр, мойка и ночной отстой вагонов.
С 2011 года с участием специалистов «Мосинжпроекта» в Москве введено свыше 150 килеметров линий и 70 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 11 электродепо.
- Законопроект о продлении механизма «зонтичных» поручительств внесли в Госдуму
- Сообщить о неисправности домофона или двери в подъезде можно на портале «Наш город»
- Самый большой каток Москвы откроется на ВДНХ
- Столичные ветврачи спасли собаку с огромным камнем в мочевом пузыре
- Новый бульвар для прогулок откроется в районе Очаково-Матвеевское