Информационный Центр Правительства Москвы
20 мая 2024, понедельник, 12:18
Новости

Защититься от некачественных услуг и товаров москвичам поможет портал потребителя

Защититься от некачественных услуг и товаров москвичам поможет портал потребителя
фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Всемирный день прав потребителя отмечается 15 марта уже более 40 лет. В честь этого праздника портал mos.ru рассказал жителям столицы, как защититься от недобросовестных услуг или некачественных товаров. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

«Что делать, если купленные товары оказались бракованными, а продавец отказывается возвращать средства? Куда обратиться, если после тренировки в фитнес-клубе вы получили травму? Как распознать обман при покупке автомобиля или оформлении кредита? Ответы на эти и многие другие вопросы помогают найти проверенные столичные онлайн-проекты — "Портал потребителя" и "Перезвони сам"», — говорится в публикации.

Эти бесплатные и надежные сервисы созданы специально для повышения осведомленности горожан о возможностях защиты своих интересов и способах разрешения спорных ситуаций с продавцами товаров и исполнителями услуг.

На порталах можно найти статьи, инструкции и видеоматериалы о том, что делать, если вы обнаружили на купленной одежде брак, если у продуктов питания оказался истекший срок годности, если вы оплатили товар не по той цене, какая была заявлена на ценнике и тому подобное.

Сайт для потребителей появился в 2022 году столичным Правительством и Управлением Роспотребнадзора. Там можно найти не только практические рекомендации, но и наименования соответствующих нормативных актов, на которые можно опираться при общении с продавцами товаров и исполнителями услуг.

Материалы на портале имеют универсальный характер и составляются экспертами на основе запросов горожан, в том числе поступающих на горячую линию столичного Управления Роспотребнадзора.

Последние обновления: