В оформлении станций южного участка БКЛ архитекторы использовали уникальные материалы

Южный участок Большой кольцевой линии – первый участок московского метрополитена, где в отделке станций использовали искусственный камень – кварцевый агломерат. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Этот искусственный камень по твердости соответствует граниту, не впитывает влагу и дает возможность придумать и использовать любой цвет, который невозможно найти в природе. Также, яркий камень способствует цветовой интуитивной навигации. Например, на «Воронцовской» ярко-оранжевый акцент указывает пассажирам на возможность пересадки на Калужско-Рижскую линию метро», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса добавил, что наряду с искусственным материалом, специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» нашли новое применение и натуральному камню.
- Более 30 тыс. человек приняли участие в фестивале школьного спорта в «Лужниках»
- Запланировано строительство еще одного производства в Краснопахорском районе
- Новые функции появились в мобильном приложении «ВДНХ»
- Дом по реновации появится в Гольянове
- Стажировки участников конкурса «Таланты» прошли в столичных театрах