Информационный Центр Правительства Москвы
22 ноября 2024, пятница, 06:42
Новости

Развивающее обучение обсудили в Музее Победы

Развивающее обучение обсудили в Музее Победы
фото: victorymuseum.ru

В Музее Победы седьмого сентября прошла конференция «Развивающее обучение: от истоков в будущее». Встреча состоялась на площадке совместной выставки московской школы № 91 и Ассоциации школьных музеев Пензенской области «Вехи школьных историй». Об этом сообщила пресс-служба Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.».

В 1959 году в московской школе № 91 начала работать лаборатория, которая исследовала возрастные возможности младших школьников, а с 1963 года школа получила статус экспериментального общеобразовательного учреждения Академии педагогических наук РСФСР (ныне Российская академия образования).

«Методика развивающего обучения изначально задумывалась в нашей школе, и мы продолжаем по ней работать. У нас есть преподаватели, которые работали в нашей экспериментальной лаборатории. Например, Галина Анатольевна Цукерман — человек, стоявший у истоков развивающего обучения. Активисты нашего школьного музея с ней знакомы, они ездили к ней на интервью. Наш музей — о нашей школе через человека. Пришли люди, их учили, они совершили подвиг или сделали открытие и достойны того, чтобы мы сохраняли о них память. Так, среди наших выпускников — Владимир Маяковский, Борис Пастернак, участники Великой Отечественной войны, лауреат Филдсовской премии по математике Максим Канцевич, создатель компьютерной игры "Тетрис" Алексей Пажитнов, ректор МФТИ Дмитрий Ливанов и другие выдающиеся люди», — рассказала директор московской школы № 91 Наталья Красавина.

В ходе конференции ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника Психологического института РАО, психолог школы № 91 Галина Цукерман рассказала молодым педагогам и школьникам о преимуществах системы развивающего обучения.

Последние обновления: