В Москве снизился ажиотажный спрос на продукты

Ажиотажный спрос на продукты в столице снизился, покупательская активность вернулась к обычному уровню. Об этом 24 марта сообщила пресс-служба Департамента торговли и услуг Москвы.
«Департамент торговли и услуг Москвы сообщает, что покупательская активность к концу дня 22 марта 2020 года вернулась к обычному уровню, что говорит о снижении ажиотажного спроса. Об этом свидетельствуют данные ежедневного мониторинга департамента», - отмечается в материале.
Первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, которого цитирует пресс-служба, отметил, что дефицита продуктов в столичных магазинах нет.
«Мы видим, что после всплеска ажиотажа зафиксировано снижение покупательской активности. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что дефицита продуктов в магазинах города нет, поэтому у жителей нет никакого повода для беспокойства. Публикации фотографий пустых полок в социальных сетях были связаны с временными затруднениями с выкладкой товаров по ряду товарных групп, а не отсутствием продуктов», - уточнил Алексей Немерюк.
В пресс-службе департамента также добавили, что также зафиксирована стабилизация спроса на продукты и непродовольственные товары первой необходимости. «Как следствие, в магазинах произошел рост остатков по позициям, на которые в последнее время наблюдался повышенный спрос. В общей сложности было проверено 2 тысячи 517 розничных магазинов», - сообщили в пресс-службе.
- Около 18 тыс. человек посетили Музей Победы во время празднования Дня города
- XI Международный фестиваль «Казачья станица Москва» прошел в городе
- Свыше 10 парковок со шлагбаумом в Москве расположены у ж/д и автовокзалов
- Место для парковки автомобилей появилось в Раменках на месте незаконного строения офиса-продаж
- Цирки шапито проекта «Лето в Москве» посетили свыше 143 тыс. зрителей