В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в столице. Итоги работы службы заслушали 13 апреля на заседания президиума правительства города. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы.
«С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», - говорится в сообщении.
Как отмечается в тексте, «Система-112» была создана в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года.
П номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь. Информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.
- Сергунина: 26 катков откроется этой зимой на площадках «Московских сезонов»
- Первые участники проекта «Зима в Москве» готовы к проведению мероприятий
- Жители 16 домов завершили оформление документов на квартиры по программе реновации в октябре
- Собянин: Треть компаний малого и среднего бизнеса в Москве возглавляют женщины
- Пилотный проект по сканированию грузов на строительных площадках стартует в городе