В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в столице. Итоги работы службы заслушали 13 апреля на заседания президиума правительства города. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы.
«С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», - говорится в сообщении.
Как отмечается в тексте, «Система-112» была создана в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года.
П номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь. Информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.
- Выставка военных фотокорреспондентов «СВОй Vzгляд» открылась в Музее Победы
- Москвичам расскажут об истории кружева и термине «витчура» на лекциях о моде XIX века
- Юных школьников пригласили на три межпредметных турнира столицы
- Божьи коровки и пауки проснулись в городе после зимы
- Дептранс: Приостановка Samsung Pay не повлияет на оплату проезда в Московском транспорте