В Москве работают над приложением, в котором можно запрашивать госуслуги в аудиоформате
Власти Москвы планируют создать интеллектуальное приложение, с помощью которого жители смогут в текстовом или голосовом формате запрашивать госуслуги. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на начальника управления инноваций Департамента информационных технологий Москвы Эльдара Тузмухаметова.
«Когда вы заходите в [существующее] мобильное приложение, чтобы получить госуслугу, вам предстоит некий путь навигации. Аналогично на портале mos.ru: классификатор, категории услуг. Самый простой способ получить услугу - общаться в текстовом формате или лучше - в голосовом <...> просто сказать: "Кинь 500 рублей на карту ребенку". Мы ведем работу в этом направлении», - сказал Тузмухаметов на пресс-конференции в ТАСС.
Представитель департамента пояснил, что такую функцию планируется разработать в формате отдельного нового приложения, в котором с жителями будет общаться бот.
Тузмухаметов добавил, что в настоящее время в столице около 200 госуслуг предоставляется в электронном виде.
- Неэффективно используемый участок по проекту КРТ реорганизуют в Марфине
- Городские службы Москвы предупредили об усилении ветра до 17 м/с в пятницу
- Более 1 тыс. жителей района Кузьминки приступили к осмотру новых квартир по программе реновации
- Событийная программа и поддержка города помогают развитию гостиничной отрасли
- Синоптик Тишковец: Циклон Qurin обрушит штормовой ветер на столичный регион