В Москве работают над приложением, в котором можно запрашивать госуслуги в аудиоформате
Власти Москвы планируют создать интеллектуальное приложение, с помощью которого жители смогут в текстовом или голосовом формате запрашивать госуслуги. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на начальника управления инноваций Департамента информационных технологий Москвы Эльдара Тузмухаметова.
«Когда вы заходите в [существующее] мобильное приложение, чтобы получить госуслугу, вам предстоит некий путь навигации. Аналогично на портале mos.ru: классификатор, категории услуг. Самый простой способ получить услугу - общаться в текстовом формате или лучше - в голосовом <...> просто сказать: "Кинь 500 рублей на карту ребенку". Мы ведем работу в этом направлении», - сказал Тузмухаметов на пресс-конференции в ТАСС.
Представитель департамента пояснил, что такую функцию планируется разработать в формате отдельного нового приложения, в котором с жителями будет общаться бот.
Тузмухаметов добавил, что в настоящее время в столице около 200 госуслуг предоставляется в электронном виде.
- Выставка военных фотокорреспондентов «СВОй Vzгляд» открылась в Музее Победы
- Москвичам расскажут об истории кружева и термине «витчура» на лекциях о моде XIX века
- Юных школьников пригласили на три межпредметных турнира столицы
- Божьи коровки и пауки проснулись в городе после зимы
- Дептранс: Приостановка Samsung Pay не повлияет на оплату проезда в Московском транспорте