В Единый контактный центр Стройкомплекса с начала года поступило 30 обращений о включении домов в Программу реновации
С начала текущего года в Единый контактный центр Стройкомплекса поступило 30 обращений граждан по вопросу включения новых домов в Программу реновации. Всего за текущий год контактный центр обработал 11 446 обращений. Обэтом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«Обращения граждан поступают в Единый центр по телефону, через портал stroi.mos.ru и сервис «Кабинет застройщика», а также по электронной почте. Спектр интересующих вопросов широк, начинаяоформлением проектной и разрешительной документации исроков строительства городских объектов,и заканчивая справочной информацией о работе того или иного госоргана», - рассказал руководитель департамента.
По его словам, не меньше трети от общего количества запросов касаются Программы реновации. Граждане больше всего спрашивают о сроках переселения (1371 обращение), интересуют темы докупки дополнительных квадратных метров по реновации (331 обращение), расширения списка «стартовых»домов (254 обращения). «О том, как включить новый дом в Программу, интересовало 30 обратившихся, двух – как выйти из нее», - добавил он.
Руководитель департамент напомнил, чтожители дома, включенного в Программу реновации, вправе в любое время, но до дня заключения первого договора, выйти из нее.Решение принимается на общем собрании собственников более 1/3 голосов от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме.
«Вхождение в Программу реновации дополнительных домов невозможно», - отметил Сергей Лёвкин.
- Экспресс-маршруты в ТиНАО стали быстрее благодаря оптимизации движения
- Более 45 тыс. вторичных сделок оформлено в столице с начала года
- Финал Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» пройдет в Нижнем Новгороде в конце мая
- Региональный этап Всероссийского слета казачьей молодежи прошел в мае
- Одновременная регистрация брака 170 пар пройдет на открытии Всероссийского свадебного фестиваля