В 2020 году в удином диспетчерском центре столицы обработали 5 млн заявок

Более 5 млн заявок обработали в Едином диспетчерском центре Москвы в 2020 году. Об этом сообщил официальный портал мэра столицы.
Отмечается, что более 5 млн заявок москвичей обработал единый диспетчерский центр (ЕДЦ) за минувший год. Внедрение новых цифровых возможностей позволило сократить среднее время ожидания ответа на линии почти вдвое - с 103 секунд в 2019 году до 60 секунд в 2020 году.
«Больше всего горожане консультировались по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов и сантехники. Их звонки принимали не только специалисты центра, но и голосовой помощник, оснащенный виртуальной базой знаний. Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Благодаря ему заявителю не нужно знать телефоны всех городских служб, достаточно всего одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, а время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», - рассказал заместитель мэра столицы ало ворсам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
По словам руководителя столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, Единый диспетчерский центр остается одной из самых востребованных горячих линий у москвичей.
- Синоптик Тишковец: В столичном регионе за сутки местами выпало 80% месячной нормы осадков
- Более 22 тыс. машин отправили на спецстоянки в этом году с незаконно занятых парковочных мест для инвалидов
- Специалисты «Контроля Москвы» пресекли незаконную реконструкцию автосервиса
- Блистеры от лекарств начали принимать в пунктах проекта «Экоточки Москвы»
- Почти 270 семей переехали по программе реновации в Таганском районе