Информационный Центр Правительства Москвы
14 мая 2024, вторник, 00:59
Новости

Участок московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе построен на 70 %

Участок московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе построен на 70 %
фото: РИА Новости/Михаил Мишин

Готовность участка московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе составляет 70%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В настоящее время ведутся работы по монтажу пролетных строений эстакады основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе, работы по сооружению монолитных конструкций выходов №2 и №3. Кроме того, продолжается устройство пароизоляции покрытия тоннельной части пешеходного прохода станции метро «Ботанический сад», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, на объекте также ведутся работы по устройству дождевой и кабельной канализации. Проект предусматривает строительство и реконструкцию дорог общей протяженностью 22 километра, в том числе – 10 искусственных сооружений.

«На сегодняшний день в рамках участка московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе построено и открыто 14 километров дорог, в том числе шесть искусственных сооружений: две эстакады, два путепровода и два моста», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Как отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» (генеральный проектировщик участка) Анна Меркулова, строящаяся эстакада от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе пересекает пути сразу двух направлений Московской железной дороги и проходит вдоль МЦК, а на полукилометровом отрезке полностью накрывает третий путь МЦК.

«Поэтому при проектировании эстакады перед специалистами ГК «Моспроект-3» стояла непростая задача – найти решение для строительства объекта без остановки движения поездов. Чтобы обеспечить бесперебойное движение на важном для мегаполиса виде транспорта, наши специалисты предусмотрели переустройство железнодорожных путей по временной схеме. На период строительства составы переведены на специально проложенный путь. Таким образом, создаются безопасные условия для оперативного строительства объекта», – пояснила Анна Меркулова.

Последние обновления: