Центр телемедицины за год провел более миллиона консультаций для помощи больным коронавирусом

Более миллиона консультаций провел центр телемедицины для помощи больным COVID-19 в Москве за год работы. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, год назад в Москве начал работу телемедицинской центр. Он был создан в рекордно короткие сроки и благодаря интеграции телемедицинских технологий с единой цифровой платформой здравоохранения стал одним из важнейших элементов борьбы с коронавирусной инфекцией.
«Его главной задачей стал врачебный контроль за состоянием пациентов с COVID-19, проходящих лечение на дому. Затем мы начали применять телемедицинские технологии и для мониторинга состояния здоровья участников исследования вакцины от COVID-19. За год специалисты телемедцентра провели более миллиона консультаций. В дальнейшем мы продолжим развивать центр телемедицины и планируем задействовать его не только для лечения пациентов с коронавирусом», - сказала Анастасия Ракова.
Так, с помощью елефонной связи и видеосвязи специалисты в режиме 24/7 могут связаться с пациентами, оценить их самочувствие, дать необходимую консультацию и проконтролировать ход лечения. При этом при необходимости в схему терапии могут вноситься изменения, а в случае ухудшения самочувствия пациента могут госпитализировать в профильный стационар.
- Семинар «Контрольная (надзорная) деятельность — открытость и доступность» пройдет 10 июня
- Столичный росгвардеец завоевал золото на первом чемпионате ЦФО по пляжному самбо
- ОАТИ напоминает о необходимости подсветки вывесок в ночное время
- Мострансавто перевезет гостей фестиваля «Проект: ПОЭТ»
- ДИТ: Как цифровые экологические сервисы и проекты Москвы помогают заботиться о планете