Центр телемедицины за год провел более миллиона консультаций для помощи больным коронавирусом
Более миллиона консультаций провел центр телемедицины для помощи больным COVID-19 в Москве за год работы. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, год назад в Москве начал работу телемедицинской центр. Он был создан в рекордно короткие сроки и благодаря интеграции телемедицинских технологий с единой цифровой платформой здравоохранения стал одним из важнейших элементов борьбы с коронавирусной инфекцией.
«Его главной задачей стал врачебный контроль за состоянием пациентов с COVID-19, проходящих лечение на дому. Затем мы начали применять телемедицинские технологии и для мониторинга состояния здоровья участников исследования вакцины от COVID-19. За год специалисты телемедцентра провели более миллиона консультаций. В дальнейшем мы продолжим развивать центр телемедицины и планируем задействовать его не только для лечения пациентов с коронавирусом», - сказала Анастасия Ракова.
Так, с помощью елефонной связи и видеосвязи специалисты в режиме 24/7 могут связаться с пациентами, оценить их самочувствие, дать необходимую консультацию и проконтролировать ход лечения. При этом при необходимости в схему терапии могут вноситься изменения, а в случае ухудшения самочувствия пациента могут госпитализировать в профильный стационар.
- Свыше 2,4 тыс. домов капитально отремонтировали в Москве за 2025 год
- Центр «Мосволонтер» проведет бесплатную новогоднюю фотосессию 27 декабря
- Более 1,1 тыс. созданных учениками и педагогами музеев открыто в столичных школах
- Мострансавто составило маршруты к 178 елочным базарам
- Устройство фундаментной плиты завершили на стройплощадке общежития Центральной музыкальной школы