Трое участников проекта «Сделано в Москве» стали лидерами летних продаж

Этим летом трое участников проекта «Сделано в Москве» показали рекордные результаты, став лидерами по продажам. За три месяца эти компании суммарно заработали более шести миллионов рублей в рамках городского проекта «Лето в Москве». Об этом сообщается в публикации на официальном сайте мэра Москвы.
«Абсолютным чемпионом по количеству проданных изделий и выручке стал бренд Doni Print. Он специализируется на производстве ярких подвижных 3D-фигурок. По словам основателя Дмитрия Донских, компания использует экологичный пластик на основе кукурузного крахмала и вторичное сырье», — отмечается в публикации.
Ассортимент бренда насчитывает более 30 моделей и цветов: от мини-зверят до интерьерных кракенов и танцующих капибар. Однако путь к успеху был непростым.
Парфюмерия и косметика с русской идентичностью
Наталья Ракоч, основательница бренда парфюмерии и косметики Russian Beauty Guru, рассказала, что история компании началась в 2019 году. Идея создать бренд с русской айдентикой возникла у нее с появлением на рынке российской моцареллы, что стало предвестником предстоящих изменений и в бьюти-индустрии.
«Идея возникла тогда также благодаря моему хорошему знанию рынка парфюмерии и косметики и пониманию, что эту нишу надо начинать формировать и становиться в ней номером один», — поделилась Наталья Ракоч.
По ее словам, стояла амбициозная задача: производить все в России, разрабатывать с технологами собственные люксовые формулы и создавать продукты с русской идентичностью в названиях и дизайне. После паузы, связанной с пандемией, в 2021 году они выпустили первую коллекцию бренда «Черная Москва».
Мемори-боксы для ценных воспоминаний
Бренд Ptenchiki создает мемори-боксы — комплексные наборы для сохранения самых ценных воспоминаний о первом годе жизни ребенка. Большая версия набора состоит из 24 предметов, в числе которых конверты для пряди волос и бирочки из роддома, открытка для отпечатков ручки и ножки, деревянная шкатулка для первого зуба, а также блокноты и конверты для записи достижений и писем в будущее.
Основательница бренда Алина Шандрук отметила, что поддержка проекта «Сделано в Москве» сыграла важную роль в продвижении компании. Это позволило не только заработать дополнительно 1,5 миллиона рублей, но и значительно повысить узнаваемость среди целевой аудитории. У команды появилась возможность напрямую общаться с гостями, рассказывать о продукте и видеть их реакцию. По ее словам, это бесценный опыт и мощный импульс для развития. Летние продажи наглядно доказали, что идея сохранять самые трогательные моменты родительства востребована москвичами.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- ВДНХ приглашает на День работников дорожного хозяйства
- Собянин поздравил работников дорожного хозяйства с профессиональным праздником
- Собянин: Москва продолжит проводить массовые спортивные фестивали
- Москвичка пишет песни для участников СВО и навещает бойцов в госпитале
- Собянин: Москва — главный культурный центр России