Информационный Центр Правительства Москвы
20 мая 2025, вторник, 07:31
Новости

Торговый центр возведут рядом со стадионом «Спартак» в районе Покровское-Стрешнево

Торговый центр возведут рядом со стадионом «Спартак» в районе Покровское-Стрешнево
фото: РИА Новости/Максим Блинов

В составе многофункциональной застройки территории бывшего Тушинского аэрополя появится торговый центр. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Как уточняется, объект будет построен по адресу: Волоколамское шоссе, вл. 65А (СЗАО).

«Новый торговый центр может быть востребован среди населения: недалеко находятся как давно заселенные городские кварталы, так и многочисленные новостройки, а также "Открытие Банк Арена" (стадион "Спартак"). Благодаря расположению на Волоколамском шоссе будет обеспечена хорошая транспортная доступность. Кроме того, строительство ТЦ позволит создать в районе новые рабочие места», — цитирует пресс-служба Бочкарева.

В свою очередь председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова пояснила, что заявителю одобрено строительство торгового центра суммарной поэтажной площадью 8 тысяч 510 квадратных метров на земельном участке площадью около 0,25 гектар.

«Сейчас здесь расположено нежилое двухэтажное здание площадью 544 кв. м, которое будет снесено», — приводит пресс-служба слова Анастасии Пятовой.

Как пояснил декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко, россияне достаточно часто посещают торговые центры.

«Проведенное недавно исследование показало, что более половины респондентов (52%) ходят в них минимум раз в неделю, еще четверть (26% россиян) посещают торговые центры раз в месяц», — приводятся в сообщении слова Евгения Михайленко.

Эксперт отметил, что в торговых центрах россияне чаще всего посещают продуктовые супермаркеты (65%) и магазины одежды и обуви (44%). Продуктовые супермаркеты чаще навещают респонденты 45–59 (72%) и старше 60 лет (77%). Магазины одежды и обуви особенно популярны у молодежи 18–29 лет (60%) и женщин (50%). Фудкорты чаще всех также посещают молодежь (35%), респонденты среднего возраста 30–44 лет (32%). Магазины электроники предпочитают мужчины (28%).

Ранее Сергей Собянин сообщил в своем блоге, что за минувшее десятилетие за пределами ТТК было построено 36 миллионов квадратных метров коммерческой недвижимости.

Последние обновления: