«Техноград» приглашает московских студентов на конкурс рекламных проектов
Конкурс профессионального мастерства «Digital PRактика — 2023» проходит в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ. Он рассчитан на студентов столичных вузов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг» и «Дизайн». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Поясняется, что студенты смогут проявить свои профессиональные навыки, решая задачи по запросам лидирующих компаний рынка, и научиться работать в команде. По результатам конкурса они сформируют портфолио, авторы наиболее интересных получат приглашения на стажировку или предложения о трудоустройстве.
Так, участникам предстоит разработать промокампанию для сети гипермаркетов, коммуникационную стратегию и креативную концепцию для повышения узнаваемости бренда готовой еды сети супермаркетов. Кроме этого, студентам предложат подумать над позиционированием и визуальной составляющей мебельного ретейлера, диджитал-стратегией продвижения продаж двух брендов биологических добавок, а также, выполнить другие задания.
Отмечается, что в течение двух месяцев команды будут работать над заданиями. 14 и 21 ноября пройдут презентации исследовательской части проектов, а 12 и 19 декабря — итоговые защиты. Оценивать работы будут представители компаний-заказчиков и эксперты индустрии.
В материале добавили, что принять участие в конкурсе может один человек или команда, численностью не более семи. Для этого необходимо подать заявку до 10 октября на сайте от имени своего учебного заведения или самостоятельно, в порядке самовыдвижения. Заявка подается капитаном студенческой команды.
- Выставка Музея Победы о Георгии Жукове откроется в московской школе
- Песни центра «Артек» будут звучать в российских школах вместо звонков
- Горожанам рассказали, какие редкие птицы прилетают на подкормку в столичные парки
- Старшеклассников и студентов приглашают на конкурс по истории предпринимательства
- Предприниматели узнают о личной эффективности и тайм-менеджменте в бизнесе на тематическом обучении