Тематические приемы участников программы реновации пройдут в Общественном штабе в ноябре
Во второй половине ноября на площадке Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации пройдут тематические приемы жителей с участием представителей профильных учреждений: Департамента градостроительной политики, Фонда реновации, Департамента городского имущества и Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура).
«Приемы в Общественном штабе помогают создать качественную коммуникацию между жителями, чьи дома вошли в программу реновации, и представителями профильных учреждений. Первый прием состоится 19 ноября. Сотрудники Департамента градостроительной политики расскажут о сроках переселения, гарантиях и реализации программы реновации в столице», — рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства, Владислав Овчинский.
Представители Фонда реновации проведут прием на площадке общественного штаба 21 ноября, Департамента городского имущества — 26 ноября, Москомархитектуры — 28 ноября.
«Общественный штаб на постоянной основе взаимодействует с профильными ведомствами, ответственными за реализацию программы реновации. Одна из форм такого взаимодействия — тематические приемы, на которых жители могут задать свои вопросы представителям профильных ведомств напрямую», — сообщил председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты Москвы Валерий Теличенко.
Приемы проходят на площадке штаба по адресу: Лихов переулок, дом 3, строение 1. Для участия москвичам необходимо заранее зарегистрироваться по телефону горячей линии: 8 (495) 548-20-80.
Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации создан по решению Общественной палаты города Москвы в мае 2017 года. Он предоставляет жителям бесплатные юридические консультации по вопросам, связанным с реализацией программы реновации, оказывает содействие в решении сложных вопросов при участии органов исполнительной власти, предоставляет консультации по телефону горячей линии, электронной почте, на личных приемах.
- Наибольшим спросом у россиян в 2024 году пользовался внутренний туризм
- Объект городской инфраструктуры обновили в Косино-Ухтомском
- Московская почта Деда Мороза за время работы приняла более 1 млн писем
- Проект «ВРаботе» вошел в тройку лучших в номинации «Вклад в молодость» премии «Время молодых»
- Торговая инфраструктура и детский сад появятся в жилом комплексе в районе Сокольники